Компьютерным играм отдают свое свободное время четверть младших школьников. Компьютер как одно из проявлений индустрии развлечений не так давно вошел в жизнь детей. Если 10 лет назад его в большинстве случаев заменяли игровые приставки, то с годами все более совершенные модели компьютеров с мультимедийными возможностями становятся мечтой детей младшего школьного возраста. Появившиеся компьютерные игры с отличной графикой привлекают все больше обучающихся [15, с. 120].
На посещение досуговых учреждений младшими школьниками влияет материальное положение их семьи. Материально обеспеченные чаще, чем малообеспеченные дети, занимают свое свободное время разными мероприятиями.
С ростом дохода увеличивается только число посещений разных мероприятий. Выбор какой-либо досуговой формы не обусловлен материальным положением семьи ребенка [12].
На основе вышесказанного можно сделать вывод, что видами организации досуговой деятельности младших школьников, как в семье, так и в образовательной организации являются активный и пассивный отдых, развлечение, праздники, творчество детей и взрослых, а также самообразование ребенка, которое происходит под руководством взрослых. Театрализованная игра способствует личностному росту и развитию ребенка, но лишь при условии участия в ней взрослых. Наблюдая за его поведением в игре, родители учатся понимать проблемы обучающегося, невысказанные переживания, признавая право младшего школьника на выражение своих чувств и эмоций.
Управление досуговой деятельностью младших школьников по изобразительному искусству
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.