Научение характеризуется как прогрессивное, поступательное количественное и качественное изменение в усваивании человеком знаний, сформированных навыков, творческих умений их использования в различных ситуациях. Существует взаимосвязь между процессами формирования навыков и уровнем мотивации ученика.
Максимальная успешность научения связывается с оптимумом мотивации, сложность деятельности с уровнем мотивации (чем сложнее деятельность, тем ниже уровень мотивации). Изменение самого действия в процессе научения отражает и качественное прогрессивное изменение всей деятельности в целом. Именно поэтому отработка каждого предметного, контрольного и оценочного действия как навыка, что находится всегда в центре внимания педагога, который учитывает все закономерности и особенности формирования навыка:
— целеустремленность,
— внутреннюю мотивацию и внешнюю инструкцию,
— правильное распределение упражнений во времени тренировки,
— знание результатов выполнения действия,
— понимание учеником общего принципа, схемы действия, учета влияния переноса и интерференции ранее выработанных навыков.
Учебная самостоятельность школьников и возможности ее формирования в учебной деятельности.
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.