Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Тестирование как способ оценки достижений учащихся по русскому языку

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Однако в 60-х 80-х гг прошлого века создаются некоторые предпосылки, способствующие возвращению тестологии. Прежде всего, это технический прогресс и, в первую очередь, работа с ЭВМ. Кроме того, важной предпосылкой возобновления развития тестологии в нашей стране явилось разрушение «железного занавеса» – информационного, политического и пограничного барьера, который на протяжении нескольких десятилетий (начиная с 20-х годов ХХ века) отделял социалистические страны от капиталистических стран Запада.
В 80-е гг ХХ века традиционная система оценивания начинает резко критиковаться. В этой связи следует назвать такие имена, как Нина Федоровна Талызина и Владимир Павлович Беспалько. Н. Ф. Талызиной принадлежит ряд работ по программированному обучению. В. П. Беспалько известен прежде всего как автор работ по педагогической технологии. В частности, В. П. Беспалько отмечалось, что традиционные методы педагогического контроля годятся лишь при непосредственном общении учителя и ученика при изучении конкретных тем, для оценивания же качества знаний эти методы непригодны, так как лишены точности, диагностичности и воспроизводимости результатов [15, с. 136].
Настоящий «тестологический бум» переживается в связи с перестройкой, а позже и с введением ЕГЭ: сначала как эксперимента, потом как обязательного экзамена, совмещающего в себе констатирующую и дифференцирующую функции (целесообразность такого совмещения является отдельным вопросом, которого мы сейчас не касаемся).
На сегодняшний день в России действует ряд центров, занимающихся тестовыми технологиями, в числе которых в первую очередь следует упомянуть о ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). Кроме того, Россия является участником международных тестологических исследований, поскольку с 1991 года входит в IEA (International Association for the Educational Achievement) – международную организацию, объединяющую более 50 стран мира, проводящую сравнительные исследования по разным образовательным системам.

Picture of Diplom777
Diplom777