Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Теория организации. Курсовая

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В ней описывается развитие организации, как эволюция живого организма, с вероятными рисками естественного или преждевременного прекращения существования на рынке. Основной ценностью модели И. Адизеса является, то, что она может разъяснить продолжение развития в виде модификации новых жизненных циклов.

Рис. 3 — Этапы жизненного цикла организации, Модель И. Адизеса
С. Филонович, высказался в своих трудах о том, что для вывода падающего тренда развития организации нужна новая бизнес-идея, со временем, которая трансформируется в главную, генерирующую увеличение денежных потоков и дающую финансовую стабильность. Сегодня новые бизнес-идеи, как правило, соединены с введением инновационных продуктов и коммерциализацией технологий.
Примером такой удачной стратегии можно считать развитие корпорации Apple, стоимость портфельных инвестиций которой за 35 лет возросла более чем в 170 раз.
У каждой из стадий жизненного цикла организации есть своя стратегическая цель, хотелось бы также упомянуть о том, что восходящий тренд развития отображен в обеих моделях авторов. Тем не менее, в рамках финансовых приоритетов, все стадии жизненного цикла имеет свои направления, которые можно сформулировать в текущих экономических показателях. На стадии зарождения («выхаживание» по И. Адизесу) и старта работы организации, главной и самой важной задачей является генерирование и увеличение положительного денежного потока.
Стадии ускоренного роста («go-go» и «юность» организации), как предполагает И. Адизес, обязаны обеспечить трансформацию денежного потока в рыночную долю .
На этой стадии очень важными становятся вопросы о конкурентоспособности товара и доступность заемных средств, для того, чтобы иметь возможность обеспечить организации темпы роста, превалирующие над рыночными темпами. Управленцы организации обязаны более тщательно контролировать конкурентоспособность организации, качество реализовываемых товаров и услуг, обороты активов на ряду и с другими показателями.
Автор считает, что на таких стадиях как «рассвет» и «стабильность» обязана происходить трансформация рыночного потенциала организации и рост стоимости бизнеса. Этот процесс может происходить через акционирование частных предприятий или IPO. На этой стадии также важен вопрос о формировании эффективной и правильной корпоративной системы управления. Это необходимо для того, чтобы появились возможности привлечения инвестиций. На этих стадиях цикла организации расходы на производства и обращения становятся более высокими, а вот доходность напротив, снижается.
Под контроль необходимо взять затраты организации, себестоимость товаров или предоставляемых услуг и осуществлении постоянного мониторинга эффективности и правильности применения производственных ресурсов.
В рамках стратегических целей развития организации на разных стадиях жизненного цикла, экономический анализ будет носить более оперативный или ситуационный характер. Детальный разбор экономических показателей обязан происходить согласно стадиям жизненного цикла организации.
Отображение такой аналитики в субъектном, динамическом виде и в виде анализа «план – факт», можно, реализовать только в условиях функционирования передового программного обеспечения. Системы BPM (Business Performance Management) управления эффективностью бизнеса дают возможность выполнения этизх задач. BPM-системы являются центральной частью сервис-ориентированной архитектуры (SOA).
Характеристика стадий жизненного цикла
Американский теоретик Р.Дафт в своих научных трудах выделяет следующие стадии жизненного цикла организации (рис.4):
предпринимательство;
коллективизм;
формализация;
совершенствование.

Picture of Diplom777
Diplom777