Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Высокая оценка характеризует ребенка как эмоционально теплого, общительного, веселого. Для него характерны богатство и яркость эмоциональных проявлений, естественность, готовность к сотрудничеству. Такие дети, как правило, активны в установлении контактов, с готовностью участвуют в общественных мероприятиях.
Ребенок с низкой оценкой по этому фактору отличается недоверчивостью, чрезмерной обидчивостью, отсутствием интуиции в межличностных отношениях, в его поведении часто наблюдается негативизм, упрямство, эгоцентризм. Такие дети не интересуются жизнью окружающих, чуждаются людей, предпочитают «общаться» с книгами и вещами. Они стараются работать одни, избегают коллективных мероприятий.
Дети с высокими оценками по фактору А лучше приспособлены социально, девочки в среднем имеют более высокие показатели по сравнению с мальчиками.
ФАКТОР В
Низкие значения Высокие значения
НИЗКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Низкая степень сформированности интеллектуальных функций, преобладают конкретные формы мышления, объем знаний невелик Высокая степень сформированности интеллектуальных функций, достаточно развиты абстрактные формы мышления, большой объем знаний
Высокие оценки по данному фактору отражают хороший уровень развития вербального интеллекта, таких его функций, как обобщение, выделение частного из общего, овладение логическими и математическими операциями, легкость усвоения новых знаний.
Ребенок с низкими оценками выполняет предложенные задания, используя лишь конкретно-ситуационные признаки, примитивно подходит к решению своих проблем. Склонен, вероятно, к медленному обучению, с трудом усваивает новые понятия, все понимает буквально и конкретно. У этих детей часто отмечаются плохое внимание, утомляемость. По этому фактору прослеживаются четкие различия между успевающими и неуспевающими школьниками, дети старшей возрастной группы имеют более высокие оценки.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.