Таким образом, компетентность в современных исследованиях рассматривается как интегральная характеристика профессионализма, которая сочетает в себе много личностно-деятельностных качеств. Структура и содержание профессиональной компетентности во многом определяется спецификой выполняемой профессиональной деятельности и ее принадлежностью к определенным типам профессий.
Проанализировав суть и структуру профессиональной компетентности, можно сделать вывод, что она является важным показателем профессионального развития преподавателя. Поэтому понятие «профессиональная компетентность» продолжает пополняться и становится более емким. Оно требует постоянного обновления и развития согласно современным требованиям образования.
Определение понятия профессиональной компетентности, содержание ее составляющих — это первые шаги на пути решения проблемы формирования и развития компетентности будущих специалистов педагогической направленности, и будет перспективой нашего дальнейшего исследования.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОО (ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ)