В связи с тем, что он делает обучение индивидуальным для всех участников образовательного процесса. Включение означает полное вовлечение ребенка в жизнь общества (класса). Целью включения является организация пространства группы (класса) для успешной реализации индивидуальной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями.
Политика дошкольного образования реализуется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года № 667 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении». Одной из основных задач дошкольного образования является коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Для решения этой проблемы были выделены следующие типы дошкольных образовательных учреждений:
1. Детский сад для детей дошкольного (старшего дошкольного) возраста, стартовые возможности для обучения детей в образовательных учреждениях);
2. Детский сад комбинированного типа (общеобразовательная программа для дошкольного образования в группах общеобразовательной, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в различной комбинации).
В решении подчеркивается, что дошкольное образовательное учреждение может проводить реабилитацию детей с ограниченными возможностями при наличии соответствующих условий.
Наиболее распространенной формой воспитания у детей является специальное (коррекционное) образование. Однако процесс интеграции детей с образованием в российских учебных заведениях активизируется, апробируются различные модели и формы взаимодействия с частным и массовым образованием, предпринимаются попытки создать адекватные условия для наиболее полной социальной адаптации и развития личности. такие дети.
Однако в нашем обществе, как часть общего процесса, наблюдается новая тенденция — родители не хотят отправлять своих детей в закрытое учреждение интернатного типа и воспитывать их в семье, организовывая их в средних школах и детских садах. Это желание родителей закреплено в законе. Обеспечение реализации прав детей в рамках одной из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации.
Одной из первых идей о включении было простое «перемещение» учащихся из школ в школы или из специальных классов в общеобразовательные классы. Однако это означает, что уровень образования не может быть улучшен. И часто приводит к срыву учебного процесса для всех детей. Таким образом, индивидуальные подходы к воспитанию и воспитанию детей должны быть обязательно организованы. Это требует разработки и создания специальных условий, в том числе их дидактического содержания, разработки программ психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса.
Приоритетным направлением этой деятельности является выявление недостатков в развитии детей и организация коррекционной работы с детьми, которые имеют такие нарушения на самой ранней стадии. Своевременное отставание психолого-медико-педагогической помощи в дошкольном возрасте позволяет обеспечить коррекцию основных недостатков в развитии ребенка на начальном уровне общего образования и, таким образом, подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении.
Теоретические аспекты инклюзивного образования и возможностей его создания в условиях дошкольной образовательн
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.