Продукты и напитки для выполнения заказа официант получает согласно заборного листа из кухни и буфета. На кухне официантом холодные закуски, сложны в изготовлении блюда, порционные вторые блюда При и доставке блюд в номер используется посуда с крышками или блюда накрываются льняными салфетками Для сохранения кулинарных характеристик пищи — температуры, эстетического оформления, блюда необходимостей в доставлять в номер быстрее. Для этого в большинстве отелей официанты используют специальные грузовые лифты.
Сервировка в номере осуществляется на обеденном столе, если он отсутствует в номере (чаще всего встречается) для сервировки используют письменный или журнальный стол. Сервировка проводится аналогично как в зале ресторана, однако с использованием специального столовой посуды и приборов [18].
Служба room-service является составной частью службы питания. это структурное подразделение, как и все другие, имеет собственную организационную структуру. В зависимости от миссии гостиницы может различаться как состав сотрудников службы, так и их должностные обязанности.
Все действия сотрудников службы «Room service» должны быть согласованными и иметь ряд признаков:
1. Количественный состав. Размер команды определятся от специфики поставленной задачи, от общего подхода и намерений. Так, слишком маленькие команды характеризуются недостаточным набором навыков, а в слишком больших недостаточно развиты коммуникационные связи и взаимодействие может быть не эффективным [3].
2. Набор навыков. В той или иной команде каждый участник должен обладать определенным набором способностей. Как правило, требуется различные способности и навыки, таким образом, чтобы каждый из участников дополнят друг друга. Прежде всего, это чисто технические и функциональные навыки, являющиеся основными предпосылками для решения задачи. Также необходимы навыки методов работы, которые помогут команде анализировать проблемы, генерировать идеи, принимать решения и представлять результаты. Третья группа навыков относится к сфере социальных компетенций. То есть члены команды должны быть способны к коммуникации друг с другом, уметь решать конфликты и поддерживать баланс критики и готовность помочь [16].
3. Наличие общей цели, которая стимулировала бы участников проявлять энергичность, целеустремленность, креативность для ее достижения. Цель должна быть доступной, ясной, конкретной, чтобы она для каждого из участников вызывала интерес и увлеченность в деле. Цели также должна нести в себе определённую долю ответственности, служа при этом неким импульсом для объединения команды. Она должна быть убедительной, а именно не вызывающей возражений в контексте стратегии компании [11].
4. Общая стратегия. Для того чтобы достичь поставленной цели, команда обязательно должна выработать стратегию своей работы. Задачи должны быть распределены соответственно личным навыкам, время распланировано. Необходимым является разработка неких правил рабочего процесса для достижения целей, поставленных в рамках выбранной стратегии. Данный этап всегда сопровождается возникновением конфликтных ситуаций. Несхожесть во взглядах на поставленную задачу и способов их решения провоцируют конфликтные ситуации [14].
5. Взаимная ответственность. В той или иной команде на каждого из участников возлагается некая доля ответственности за решение определённых задач. В команде на каждого из участников возлагается ответственность за решение обшей задачи. Все это подразумевает под собой формирование права каждого из участников выражать свое мнение, а также критику в отношении других сотрудников. Следует сказать, что никто не должен призывать внимание участников группы, так как при постановке стратегии целей у каждого из участников формируется ответственность и каждый берет на себя некую долю обязательств. Формирование подобной ответственности не допускает возникновения равнодушия по отношению других. Все, кто достиг промежуточной цели, они тем самым усиливают общую ответственность внутри группы. Кроме того, все эти условия повышают количество уже достигнутых целей [8].
2. Анализ функционирования гостиницы ООО «Юджин»
Технология работы службы room service в гостинице…
- Diplom777
- Гостиничное дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777