Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Технология обслуживания гостя в мини-отеле

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Многие мини-отели по уровню предоставляемых услуг ничуть не хуже, чем более крупные гостиницы, более того, нередко превосходят их по качеству, все чаще развивают похожую инфраструктуру (кафе, залы для переговоров, фитнес- центры и т.п.) — в этом и кроется, на мой взгляд, основное отличие малых отелей от мини-отелей. Впрочем, уровень и статус мини-отеля нередко устраивают и хозяина заведения и потенциальных клиентов, но встречаются ситуации, когда заявленная стоимость услуг мини-отеля разительно не соответствует качеству, и в условиях все более конкурентного рынка гостиничных услуг подобным предприятиям придется или перестраиваться, или пересматривать ценовую политику.
Рассмотрим основные требования, необходимые для деятельности мини-отеля.
Основным видом деятельности мини-отеля является предоставление гостиничных услуг. Следует отметить, что гостиничные услуги носят комплексный характер.
К основным услугам относится проживание. Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т.д.
Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей.
В гостинице уборка помещений производится практически круглые сутки. Помещения общего пользования убираются ночью и ранним утром, номера убираются утром и в первую половину дня. Обеспечение необходимого уровня чистоты и гигиены в гостинице, одно из самых ответственных мероприятий в области клининговых работ.
К услугам организации относится:
— круглосуточный прием;
— услуги общественного питания (мини-кафе);
— ежедневная уборка жилой комнаты (включая заправку постелей) и санузла;
— смена постельного белья — не менее одного раза в 5 дней, смена полотенец — не менее одного раза в три дня;
— предоставление утюга и гладильной доски;
— вызов такси;
— побудка к определенному времени;
— хранение ценных вещей в сейфе у администратора;
— хранение багажа;
— медицинская помощь: вызов скорой помощи, пользование аптечкой;
— отправка, получение и доставка писем и телеграмм;
— вручение корреспонденции гостям;
— Wi-Fi Интернет;
— туристская информация.
Гостиница любой категории должна иметь удобные подъездные пути, оборудованные дорожными знаками, благоустроенную прилегающую территорию с освещением, площадку для парковки с твердым покрытием, вывеску с его названием. Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход.
Гостиница должна быть оснащена инженерными системами и оборудованием, обеспечивающим: горячее и холодное водоснабжение, включая запас воды не менее чем на сутки; канализацию; отопление (температура в жилых помещениях — не ниже 18,5°С); вентиляцию (естественную и принудительную), исключающую проникновение посторонних запахов в номера и общественные помещения. Должна быть подводка во все номера проводного радиовещания и телевидения, телефонной связи. Освещение должно быть как естественное, так и искусственное в соответствии с действующими нормами.

Picture of Diplom777
Diplom777