В том случае, если педагог использует игровые технологии на уроках английского языка, он не только обеспечивает организацию процесса общения во время урока, но и создает условия, приближенные к естественной коммуникации. В свою очередь игра, позволяет развить умственную и волевую активность, увлекает даже самых слабо подготовленных учеников, увеличивая уровень их успеваемости. Именно поэтому использование игровых технологий в процессе обучения иностранному языку, в особенности, если это касается группы младших школьников, является актуальной темой для курсовой работы.
Целью данного исследования является анализ и выявление основных проблемных аспектов в современном обучении иностранному языку младших школьников, установлении преимуществ игровых технологий в данном контексте, что в будущем на основе накопленного теоретического материала, позволит понять основные пути совершенствования и развития данного направления педагогической деятельности.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
Изучить содержание и общие характеристики категории педагогическая технология;
Рассмотреть основные разновидности игровых технологий – изучить содержание игровой деятельности, провести классификацию педагогических игр, охарактеризовать процесс использования технологий при работе с младшими школьниками;
Проанализировать методические основы использования игровых технологий в практике преподавания;
Выделить особенности процесса формирования иноязычных навыков и умений посредством игры в контексте рассмотрения использования подготовительных игр на уроке английского языка в начальной школе, а также творческих игр как средства формирования коммуникативных навыков.
В качестве объекта исследования следует понимать общественные отношения, возникающие в процессе использования педагогом игровых технологий на уроках английского языка.
Предметом исследования являются сущностные особенности правовых игровых технологий как инструмента педагогического процесса, а также практика и проблемы их применения, теоретические позиции ученых по вопросам применения педагогических технологий, а в том числе, касающиеся предположений относительно вариантов разрешения основных проблемных аспектов в данном отношении.
Рассматриваемая в контексте исследования проблематика требует анализа научной литературы по теме, именно поэтому, в аспекте степени разработанности темы следует отметить, что она является предметом достаточно подробного научного анализа и освещается в большом количестве научных работ и статей, также в содержании большого количества учебных пособий и учебников. В связи с этим, теоретическую базу исследования составили научные статьи, учебные пособия, учебники, авторефераты известных представителей педагогической науки.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пять параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Технология игровой деятельности в обучении английскому языку
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.