Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Театр для детей и юношества на современном этапе развития общества

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Теория когнитивной медиации — Лев Выготский. Поддерживая многих других крупных теоретиков, Выготский полагает, что обучение стоит на первом месте и прокладывает путь для развития. Согласно его теории, ребенок учится через окружающих его людей, таких как родители, учителя, братья и сестры и другие дети. Он говорит, что развитие мыслей и новых навыков основано на людях в той среде, в которой мы живем, и на нашем взаимодействии с ними.
Теория когнитивного развития — Жан Пиаже: швейцарский психолог Жан Пиаже говорит, что дети учатся, создавая свои собственные познавательные миры. Он считал, что человек проходит четыре стадии понимания. Все они связаны с возрастом. Сенсомоторная стадия: от рождения до двух лет. На этом первом этапе младенцы координируют чувства зрения и слуха с физическим и моторным опытом, чтобы понять окружающий мир. Предоперационная стадия: продолжается от двух лет до семи лет. На этом этапе дети начинают связывать мир и окружающую среду словами и образами. Они выходят за рамки чувственных переживаний на этой стадии. Конкретный этап эксплуатации: этот третий этап длится от 7 до одиннадцати лет. Дети могут выполнять операции, и логическое мышление заменяет интуитивное мышление, если оно может применяться к конкретным примерам. Например, конкретные операционные мысли не могут вообразить шаги, необходимые для завершения алгебраического уравнения, которое является слишком абстрактным для мышления на данном этапе развития. Формальная операционная стадия: финальная стадия от 11 до 15 лет. Дети продвигаются дальше от конкретных мыслей к тезисам и логическому мышлению. В качестве части абстрактного мышления они создают гипотетические идеальные обстоятельства, а затем сравнивают свою жизнь с этими стандартами, что позволяет сделать удовлетворительный вывод.
Таким образом, как показал анализ гуманитарного взгляда на детство и отрочество, детство — это время, когда мы учимся понимать простые операции, чтобы и справляться со сложными задачами в будущем. Нам нужно идентифицировать окружающую среду вокруг нас и использовать язык для установления связей с объектами и миром в целом. Если это базовое понимание будет ошибочным, будущее, безусловно, принесет гораздо больше сюрпризов, и многие из них будут нежелательными. Только когда ребенок полностью понимает окружающий мир, он действительно может постичь абстрактные понятия и использовать логику, чтобы сделать значимые выводы в будущем. Отсюда возникает важность исследования тех факторов, которые оказывают влияние на процессы его социализации, инкультурации и самореализации. К одним из таких факторов относится театр, который будет рассмотрен в следующей главе.

Picture of Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.