Мотивация к самообразованию происходит через обучение методам саморегуляции. Некоторые приемы очень просты. Их просто нужно запомнить и применить в нужное время. Эти методы саморегуляции называются отключенными и переключающими. Регулируемая функция заключается в том, что спортсмен испытывает трудности. Доминирующий фокус не может быть результатом создания нового фокуса. Эффективность снижения напряженности будет выше, чем привлекательный объект наблюдения. Цель состоит в том, чтобы спортсмены держали свое направленное сознание на одном уровне. Спортсмены (основные функции сознания — отражение) окружающего материального мира.
Существуют способы саморегуляции, связанные с отражением типа «я». Они очень насыщены специальными техниками.
1. Контроль и регулирование мышц лица.
Эта техника требует специальной подготовки. Данные о допуске спортсмена проверяются и закрепляются в различных жизненных ситуациях. Основой критериев овладения этой техникой является умение чувствовать свое лицо в виде маски (отсутствие мышечного напряжения).
2. Контроль и регулирование мышечной системы спортсменов.
Психическое напряжение всегда вызывает чрезмерное напряжение. Тренировка в расслабленном состоянии мышц происходит с помощью вербальных самоупорядочений, самогипноза, способствующих концентрации сознания на определенных группах мышц.
3. Контроль и регулирование темпа движения и речи.
Эмоциональное напряжение, как и мышечное, выражается в увеличении привычного темпа движения и речи, в то время как спортсмен начинает суетиться, спешить без причины. В этом случае необходимо исключить необходимость поспешности.
4. Специальные дыхательные упражнения.
Спокойное, ровное и глубокое дыхание помогает уменьшить стресс. Эффективное дыхание — это очень эффективный способ саморегуляции эмоционального стресса.
5. Разряд.
Эта техника обеспечивает «выход» для эмоционального стресса. Как правило, выполняя определенные упражнения в полную силу.
Наиболее эффективные способы саморегуляции связаны с отражением их духовного «я». Они характеризуются различными техниками.
6. Отвлечение внимания сюжетными идеями и фантазиями.
Это очень важно для саморегуляции эмоциональных состояний.
7. Самовнушение.
В процессе занятий спортом спортсмен может самостоятельно давать инструкции. (этот принцип основан на принципе использования словесных формул).
8. Самоуверенность.
Это своего рода психотерапия, когда саморегуляция происходит в разговорах с самим собой или с кем-то еще.
Это способ саморегуляции. Они характеризуются двумя методами.
9. Цель регулирования.
Это означает, что она должна быть в точном соответствии со своими способностями, чтобы достичь ее в состоянии эмоционального напряжения, а затем повторно реализовать ее, когда она может быть спортсменом только с годами спортивных соревнований и значительным опытом игры на соревнованиях.
10. Ритуал преконкурентного поведения. Он основан на определенных стереотипах, в результате которых он нарушается или изменяется, особенно в отношении крупных соревнований, что не совсем возможно.
Упражнения в стандарте общепсихологической подготовки спортсменов
Эффективная помощь в проведении психологической подготовки спортсменов к соревнованиям включает в себя такую методику, как использование в процессе тренировок специальных упражнений, позволяющих постепенно привыкать к соревновательным условиям.
Действительно, самый эффективный способ психологической подготовки — это участие в соревнованиях. Чтобы решить эту противоречивую проблему, необходимо внедрять конкурентные условия в тренировочный процесс. Известно, что соревнования проводятся довольно часто и эффективно используются тренерами при тренировках спортсменов. Обучающие игры по баскетболу, футболу и др.
Кроме того, необходимо использовать следующие методы психологической подготовки спортсменов к соревнованиям.
Связь особенностей личности спортсмена с успешной спортивной деятельностью
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.