Развитие современных технологий и увеличение объема обрабатываемой информации влияет на возможность использования стратегии управления инновациями в кадровой службе. Тенденция трансформации HR-процессов включает автоматизацию HR-процессов и диджитализацию HR-сервисов. Автоматизация HR-процессов должна быть направлена на сокращение сроков принятия кадровых решений, а диджитализация HR-сервисов – на повышение доступности и удобства их использования сотрудниками. При этом новыми компетенциями, которыми должны обладать сотрудники являются:
– решение проблем и системное мышление;
– управление результатом и ответственность;
– инновационность;
– клиентоцентричность;
– развитие команд и сотрудничество;
– управление собой.
Решение проблем и системное мышление, управление результатом и ответственность, а также инновационность и клиентоцентричность возможно на основе развития инноваций в кадровой службе, которое происходит путем совершенствования лидерских качеств и компетенций:
– умения работать в команде;
– создавать атмосферу психологической безопасности;
– сотрудничать, разрешать конфликты, давать обратную связь.
Развитие новых командных форм работы происходит путем внедрения «бирюзовых организаций», культуры стартапов. Для улучшения корпоративной культуры на всех организационных уровнях целесообразно проводить сессии диагностики и коучинга команды высших руководителей, создавать систему непрерывной диагностики корпоративной культуры и вовлеченности, внедрять программы развития эмоционального интеллекта и эмпатии. Управление собой возможно на основе мотивации сотрудников к саморазвитию и самосовершенствованию.
Стратегия управления инновациями в кадровой службе
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777