Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Стратегический анализ ООО «……..»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Количество автотранспорта в Зеленограде увеличивается с каждым днем. Такое бурное развитие влечет за собой не только проблемы с местами парковок, как можно было подумать, но и с количеством мастерских. Сейчас их число относительно велико, но, тем не менее, ощущается нехватка автосервисов. В уже имеющихся автосервисах клиента ждут не только разнообразные услуги, которые отличаются друг от друга ценой, но и длинными очередями. С гарантийным техническим обслуживанием до сих пор не удается должным образом решить проблему, а время ожидания занимает от двадцати дней до двух месяцев. Эту нишу как раз и пытаются заполнить авторизованные тех-центры, которые снижают нагрузку на официальные и дилерские автосервисы.
А вот специалисты не уверены. Судя по их исследованиям, рынок перенасыщен в два-два с половиной раза, то есть, станции автосервиса в столице намного больше, чем нужно. Тем не менее, здесь сам собой напрашивается вопрос: откуда у владельцев техцентров тогда такой поток клиентов. По их прогнозам будущее именно за крупными компаниями и сетевым автосервисом, так как в остальных случаях дело убыточно и затратно. По подсчетам, на каждого привлеченного клиента (при условии использования рекламных услуг) тратится около 2500 рублей.
Спрос продолжает расти. По данным множества аналитических агентств, объем продаж запчастей, оказания услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей за прошедшие несколько лет увеличился на 200 миллиардов рублей. Из всего сегмента, самыми прибыльными являются автомобильные мойки, цеха кузовного ремонта и шиномонтажные мастерские.
Количество авторизованных авто-сервисов и официальных значительно уступает независимым. Но оказывается, что по прибыльности они равны. А вот средние показатели доходов зачастую превосходят «официалов». В некоторых регионах нашей необъятной родины они и вовсе выше.
Нынешняя ситуация очень негативно сказывается как раз на официальных компаниях, ведь специалисты не учли долю «гаражного» ремонта, а она, в свою очередь, выросла. При этом качество оказанных услуг со временем становится значительно выше. Независимые эксперты уверены в неизбежности краха этой системы, и единственное, что может помочь выжить официальным авто-тех-центрам – высокие технологии, например, телеметрические системы.
Согласно статистике – чуть больше половины клиентов боятся ехать в независимые тех-центры, чуть меньше опасаются некачественного сервиса и установки плохих запчастей, а совсем небольшое число уверены в навязывании ненужных услуг и обмане.
Самое простое и действенное решение – предоставлять своим клиентам максимум качества за более низкую цену. Это гарантировано даст постоянный объем работ, и никакой кризис не страшен. Недоверие многих клиентов к независимым авто-сервисам было и остается одним из важнейших факторов, мешающих функционированию тех-центров на полную.
В нынешних условиях рынка автосервисов способны выиграть только те владельцы мастерских, которые могут выполнить не только качественный ремонт и осыпать клиентов дополнительными услугами, но и которые сумеют выстроить с клиентской базой по-настоящему доверительные отношения.
Из новых тенденций на рынке запчастей следует отметить рост продаж онлайн. Производители и ретейлеры проникают в сферы интересов друг друга, например, на территории торговых центров открываются шиномонтажные мастерские, в дилерских центрах и АЗС начинают работать сетевые рестораны, что позволяет улучшить сервис, расширить клиентскую аудиторию и увеличить объем продаж.
Рынок автокомпонентов пока чувствует себя неплохо. Во многом это обусловлено тем, что в прошлом году автомобильный парк в России достиг максимума и в большинстве сегментов запчастей наблюдался существенный рост. Так, объем рынка автомобильной светотехники вырос на 14,6%, трансмиссионных масел – на 10,9%, шин – на 9%, аккумуляторов – на 8,6%, моторных масел – на 2,2%. Восходящий тренд, по его словам, должен сохраниться и в ближайшие годы.
Этому будет способствовать и ускорившееся старение российского автопарка, по статистике «Автостат», в России свыше 58% автомобилей старше 10 лет, а это не менее 25,4 миллиона транспортных средств [12] .

Picture of Diplom777
Diplom777