Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Сравнительный анализ международных гостиничных цепей на примере Marriott International и Accor Hotels Group.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В России же гостиничные цепи появились совсем недавно, но успели завоевать уважение и доверие путешественников: как и западные сети, российские сетевые отели делают ставку на единые высокие стандарты обслуживания и создание неповторимого и узнаваемого корпоративного стиля. Крупнейшей сетью отелей в России является AZIMUT Hotels (Азимут). Популярному международному гостиничному бренду HELIOPARK Hotels & Resorts (Гелиопарк) принадлежит 18 гостиниц уровня 3-4 звезды. В сеть AMAKS Grand Hotels (Амакс) входят больше 20 гостиниц и санаториев в России и Белоруссии. Другая российская гостиничная сеть Туррис, созданная не так давно включающаяет в себя 4 отеля в России и 1 отель в Финляндии. Сегодня этот бренд объединяет около 1,5 тыс. номеров. Под крылом управляющей компании Intourist Hotel Group (Интурист отель групп) находятся гостиницы уровня 3-5 звезд в разных регионах России, Чехии, Италии и Турции.
В настоящее время отечественные гостиничные цепи не входят даже в 50-ку крупнейших международных гостиничных сетей. Однако, они не стоят на месте и развиваются быстрыми темпами. Этому повлияли громкие события, эпицентром которого являлась Россия. А именно Чемпионат Мира по футболу летом 2018, универсиада в 2013 году, Евровидение и т.д.
Следовательно, необходимо подчеркнуть, что роль гостиничных услуг в международном рынке крайне велика не только в экономическом аспекте, но и в социальном. Далее стоит выделить и важность гостиничных цепей в гостиничной индустрии, указывая на высокие темпы развития сферы обслуживания в международном рынке гостеприимства. Лидирующие позиции в данной сфере занимают такие гостиничные цепи, как Marriott International и Jin Jiang International. На сегодняшний день российские гостиничные сети не входят в список крупнейших, однако, есть вероятность положительного прогноза в силу быстрых темпов развития. Стоит выделить крупнейшие из них, а именно AZIMUT Hotels и AMAKS Grand Hotels.
Также необходимо заключить, что становление и расширение международных гостиничных сетей являются спутниками экспансии транснациональных компаний и отражают общую тенденцию к глобализации инфраструктуры туристического бизнеса. Крупный гостиничный бизнес дает богатый материал для осмысления чрезвычайно актуальных в теории и практике стратегических управлений туристическими фирмами в XXI в., проблем их сетевой организации и конкуренции на основе нематериальных активов.
Между тем, полагается сделать вывод по первой главе. Гостиничная цепь – группа гостиниц, объединенных друг с другом и рассматривающихся как одно целое Было исследовано три определения гостиничной цепи и выявлено, что оно идентично определению гостиничной сети. Они оба относятся к коллективным средствам размещения, общему руководству, наличием франшизной системы и единой концепциии маркетингового исследования. Далее атвор рассмотрел признаки гостиничных цепей, а именно: формальные элементы, обеспечивающие узнаваемость объектов, включенных в цепь, как визуальное единство; Общность структурных элементов; Единая стратегия функционирования, предполагающая стандартизацию основных процедур обслуживания, маркетинга и продаж; Наличие специфической структурной надстройки над базисным элементом. Следом автор изучил типы и категории гостиниц, их классификацию. Выявлено, что международный гостиничный бизнес занимает важное место в современной мировой экономике и в туристической индустрии в целом. По крайней мере, в последние десятилетия он относился к наиболее динамично развивающимся и весьма прибыльным видам экономической деятельности. Основными гигантами в гостиничной индустрии являются Marriott International и Jin Jiang International. В десятку лидирующих гостиничных сетей входят азиатские представители в силу их экономического взлёта в последнее время. Российские представители данного сегмента порядком отстают, однако в настоящее время стремительно развиваются и заметно повышают качество обслуживания, примером чего является Azimut Hotels.

Picture of Diplom777
Diplom777