В ходе дискуссии составляется и вписывается схема проекта на плакате. Она пока что не является детальным планом. Она лишь изображает сферу, в пределах которой намереваются работать участники. Для этого они обсуждают собственные кругозоры, симпатии и антипатии, предпочтения, которые вытекают в дальнейшие перспективы проектной инициативы.
Стадия 3: Разработка сфер занятия или составление детального плана проекта.
Эта стадия помогает придать отчетливые очертания целому проекту. На этой ступени каждой группе нужно выяснить:
· что будет изготовлено;
· кто будет изготавливать;
· как будет производить;
· как долго будет производить;
· где будет вырабатывать;
· где и как это будет применено;
· как будут оповещать о проделанном труде;
· кому и где будут показаны итоги.
Таким образом, к окончанию этой стадии группа разрабатывает проектный план, т.е. план действий. План действий представляет собой лист бумаги, на котором вписано время, нужные материалы, инструменты, порядок работ. Немаловажными являются два пункта:
1) как этот план будет ввергнут в деяние;
2) что этот план предусмотрит (образ и способ деяний, т.е. качество занятия).
Качество занятия в плане проекта:
1) Обрисовать деяния, которые обязаны быть осуществлены.
2) Обрисовать роли участников.
3) Обрисовать процесс образования подготовительной среды. Разделение обязанностей.
Педагог с учениками разделяют обязанности для выполнения предоставленной работы для проекта.
Психо-эмоциональный аспект проектного метода.
Проектный метод, на протяжении целого хода работы, предусматривает взаимодействие участников. Это обозначает, что в ходе проекта обнаруживаются чувства, появляются эмоции. О них говорят, они анализируются как непосредственная часть сотрудничества и сосуществования.
Стадия 4: Воплощение в жизнь плана проекта.
Воплощение в жизнь исследовательского проекта обозначает проведение исследования (сбор, обработку, анализ и оформление данных). В процессе выполнения проекта ученики приобретают опыт применения разнообразных методов исследования, к примеру, анкетирования, рассмотрения документов, интервьюирования, наблюдения, опыта.
Создание намеченных деяний.
Участники проекта реализовывают занятие в той области, которую они назначили для себя и подготовили. Эта стадия является важнейшей для проектного метода, без которой проект невообразим.
Стадия 5: Финал проекта. Изготовление конечного продукта.
Намеченное окончание отыскивает свое формулирование в презентации итога (продукта). Презентация и хвала заслуживает затраченных итогов. Подобное окончание присуще для проекта, сориентированного на итог.
Таким образом, проектная деятельность в начальной школе дозволяет младшим школьникам производить для себя открытия, устанавливать цели и завоевывать достижения поставленных целей. Проводя труд над проектом, учащийся у себя вырабатывает способности, воспитывает свою компетенцию (информационную, инициативную, мыслительную, коммуникативную). Это и является чрезвычайно актуальным и соответствует новейшим запросам ФГОС.
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ЗНАНИЙ О НУМЕРАЦИИ ЧИСЕЛ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.