Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию элементарных математических представлений до

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Каждый день в повседневной жизни и играх ребенок сталкивается с ситуациями, требующими применения математического решения: сервируйте стол для кукол, раздел конфет для таких же и т.д., Вам необходимо знание позиций как «мало», «много», «меньше», «больше»,» равно», умение идентифицировать и выбирать число в наборе. Сначала с помощью взрослых, потом дети сами решают возникающие вопросы. Таким образом, дошкольники знакомы с математикой и осваивают элементарные компьютерные процессы. Приоритетом работы дошкольных образовательных учреждений является развитие элементарных математических представлений у дошкольников.
Математическая программа имеет своей целью обучение и прогресс математических представлений и способности, интеллект, умственную деятельность, логическое мышление, то есть способность делать суждения более простыми, использование кругов правильной грамматической речи. Математическая программа предусматривает операции с визуальным материалом, определение объема сыпучих твердых тел и жидкостей, выполнение измерений с помощью условных измерений, представление о геометрических фигурах, развитие детского зрения, формирование понимания пространственных отношений, концепции времени.
Для достижения успешного обучения, учебный материал помогает использовать различные методы обучения, инструменты и методы. Цели и задачи влияют на выбор образования, содержание изучаемого материала, этапа занятия и возраст детей.
В настоящее время применяются новые подходы к формированию познавательных интересов по математике у детей дошкольного возраста.
Возрастные особенности детей повысились в изучении математического содержания, повысились требования школы к подготовке математиков для детей дошкольного возраста, изменились социальные условия, изменилось отношение к образованию и воспитанию детей. Педагоги имеют большой потенциал в выборе программ математического обучения, использовании различных технологий и моделей дошкольного образования.
Ребенок, играя, учится, поэтому в дошкольном возрасте в игровом процессе начинает формироваться образовательная деятельность. Поэтому для фиксации математических представлений широко используются дидактические игры и отдельные упражнения для каждой возрастной группы.
На основе методики преподавания математики строятся принципы преподавания: последовательность, упорядоченность, особое отношение, постепенность. Детям последовательно предлагаются задания, усложняющие от класса к классу. По мере продвижения к новой теме повторяется прошлый материал, что позволяет углубить знания детей и сосредоточиться на новой информации (Е. И. Щербаков [3, С. 38]).
Педагоги на уроках математики используют разные методы: вербальный, визуальный, игровой. Применяются и другие формы: беседа, история, объяснение, описание, вопросы и ответы, наблюдение за изображениями и объектами, упражнения, дидактические и мобильные игры.
В занятиях с детьми всех возрастных групп учитываются методы обучения, которые развиваются: предложенная классификация знаний, применение визуальных носителей, в которые входят эталонные модели, картинки, простые схематические объекты — чередования, которые применяются для выделения на реальных объектах и ситуациях различных свойств и отношений, использование общего режима действия в новых условиях.
Обучение у детей элементарных математических представлений способствуют используемые методы: сочетание практической и игровой деятельности, решение детьми проблемных ситуаций — игры и поиск. Наибольшая сложность, нестандартность игры, необходимость решения проблемы представляет большой интерес для дошкольников.
Для ускорения формирования и развития логических структур мышления у детей воспитатели смоделировали конструкции логико-математического в игре, что создало благоприятные условия для использования математических знаний, их применения самостоятельно и активно. Поэтому дети интересуются математическим содержанием.
Невозможно научить детей дошкольного возраста математике без использования развлекательных игр, развлечений и домашних заданий. Как правило, группа выбирает яркое место для расположения игроков, где есть столы, за которыми удобно и комфортно играть в интересные развлечения.
Мы считаем, что совместными усилиями семьи и воспитателей по уходу за детьми можно добиться определенных результатов в развитии детей. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для непрерывного обучения, и это начало долгого и очень интересного путешествия в мир познания и чудес. Важно научить дошкольников не только писать и считать, но и уметь делать и думать. И в этом, в умственном воспитании и развитии интеллекта ребенка, математическое образование играет огромную роль.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.