Исследование В.В. Гувеева показало, что учителя начальной школы часто обращаются к методу проектов. Учебный проект представляет собой специальным образом оформленную детальную разработку некоторой проблемы, которая предусматривает поиск условий и способов достижения реального практического результата, в качестве которого выступает некоторый продукт, разработанный для решения поставленной проблемы. Базируется метод проектов на идее о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Основные требования, предъявляемые проектам:
Наличие социально значимой проблемы любого рода (исследовательской, практической, информационной);
планирование действий по разрешению этой проблемы;
непосредственно исследовательская работа.
Проекты бывают практико-ориентированные, ролевые, информационные, исследовательские и творческие проекты [13].
Таким образом, современная педагогическая практика включает в себя много интересных и разнообразных средств и методов внеурочной работы с целью развития познавательного интереса младших школьников, однако не все они используются в равной степени. Чаще используются такие из них, как игры и викторины, опросы и КВНы; реже – дискуссии и устные журналы, дебаты и репортажи.
Создание мультфильма как средство активизации познавательного интереса младших школьников
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.