Современные способы воздействия на потребительские решения - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Современные способы воздействия на потребительские решения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Например, если маркетологи знают, что целевые пользователи любят классические автомобили, они могут пригласить их на выставку старых, классических автомобилей, а затем продвигать свой продукт. Согласно исследованию Infosys, 59% покупателей, прошедших персонализацию, считают, что это оказывает сильное влияние на покупки.
Лучшая разработка продукта — решения, основанные на данных, помогают маркетологам выбирать более релевантные характеристики продукта и разрабатывать вещи с учетом потребностей клиентов.
Зная возраст, интересы или доходы целевой группы, гораздо проще создать более точный продукт или установить цену, которую клиенты могут себе позволить.
Данные широко используются в цифровом маркетинге, в основном в программных компаниях, где они используются для определения целевой аудитории. Это область цифрового маркетинга, которая быстро растет во всем мире. Согласно данным, маркетологи потратят более 89,5 млрд долларов на программные кампании в 2019 году.
Одним из основных инструментов маркетинга на основе данных является поведенческий таргетинг.
Поведенческий таргетинг — это технология показа контекстной рекламы с возможностью учета недавнего поведения пользователей в сети. Это сбор информации о действиях пользователя с целью создания портрета целевой аудитории и ее конкретных представителей [7, с. 18]. На основе полученной информации, включая максимум информации, от контактных данных до привычек и увлечений, компания может сформировать рекламное предложение, ориентированное на отдельного потребителя, а не на целевую аудиторию. Поведенческий таргетинг признан наиболее перспективным из всех видов таргетинга и часто используется и для ретаргетинга.
Информация о пользователе и его интернет-серфинге собирается с использованием файлов cookie и IP-адресов. Это часто поднимает вопрос о нарушении конфиденциальности персональных данных. Однако количество пользователей социальных сетей свидетельствует о том, что люди готовы предоставить личную информацию о себе. Однако, согласно опросам, многие пользователи не хотят сообщать о том, какие сайты они посещают.
В некоторых случаях поведенческий таргетинг является очень эффективным маркетинговым инструментом. На основании собранных различных пользовательских данных можно установить параметры отображения контекстной рекламы по таким критериям, как:
пол и возраст;
профессия и род занятий;
индивидуальные предпочтения, интересы и т.д.
Основная задача, которую призван решить поведенческий таргетинг — это реализация возможности настроить отображение контекстной рекламы для наиболее заинтересованных пользователей. В результате потребители повышают свою лояльность к этому типу рекламы, что значительно увеличивает отклик на их показ. Использование этого инструмента помогает расширить целевую аудиторию и сделать контекстную рекламу самой популярной.
Есть также множество маркетинговых и аналитических инструментов, которые используют данные. Хорошо известны, например, Google Analytics или Hotjar. Большинство инструментов для массовой рассылки используют данные для анализа эффективности компаний, а также социальные сети, которые используют данные для анализа трафика, взаимодействий или вовлеченности.
Поведенческая экономика.
Поведенческая экономика – это изучение влияния психологии на принятие экономических решений. Другими словами, как эмоции и мысли людей могут влиять на то, как они принимают решения о деньгах. Одним из первых сторонников этой идеи был Адам Смит. Поведенческая экономика была позже проигнорирована, когда в 1800-х годах был принят более рациональный подход. Однако к середине 1900-х годов стало ясно, как сильно психология играет на экономике [15, с. 412].
В поведенческой экономике есть три основные идеи.
Во-первых, люди обычно действуют по «эмпирическим правилам», а не по рациональному мышлению. Эмпирическое правило — это принцип, который в основном верен в большинстве ситуаций. Экономичным примером этого является фраза «вы получаете то, за что платите». Эта фаза в основном верна. Однако иногда более дешевые продукты так же хороши, если не лучше, чем бренд с самой высокой ценой. В этом случае разумно было бы купить более дешевый, но не менее хороший продукт. Однако большинство людей покупают более дорогой продукт, думая, что он лучше.
В-вторых, идея состоит в том, что мысли людей о проблеме зависят от того, как проблема представлена. Это называется кадрированием. Обрамление можно увидеть, когда магазины рекламируют продажи. Продукт А стоит 3,99 доллара США, но продается не очень хорошо. Таким образом, каждый из двух магазинов разработал способ продажи товара А как можно быстрее, рекламируя товар в своих еженедельных листовках. Первый магазин рекламирует его как 75% от оригинала. Второй магазин рекламирует его как 3 доллара США от первоначальной цены. Оба магазина сейчас продают продукт А за 0,99 долларов США. В первом магазине будет больше покупателей, чем во втором, потому что скидка в 75% звучит намного больше, чем скидка всего в 3 доллара, если предположить, что потребитель не знает первоначальной цены. То, как была представлена ​​скидка, влияло на то, в каком магазине покупатели покупали.
В-третьих, идея в поведенческой экономике — неэффективность рынка, которая объясняет результаты, когда происходит что-то отличное от ожидаемого. Эта концепция относится к фондовому рынку. Эффективность рынка заключается в том, что цены отражают всю известную информацию о наличии акций. Ни один инвестор не знает, что произойдет раньше, чем все остальные инвесторы. Рыночная неэффективность — это все, что случается, чтобы оспорить эту идею нерациональным образом. Примером этого является продажа переоцененных акций и использование этих денег для покупки недооцененных акций. Если все сделано правильно, инвесторы могут заработать много денег таким образом, даже если это не кажется рациональным.
Другие идеи в поведенческой экономике — стадное и групповое мышление. Они утверждают, что люди будут следовать тому, что популярно в то время, думая, как группа людей, а не как отдельные люди. Например, люди, которые продают свои акции и опустошают свои банковские счета во время финансового спада, могут начать панику. Другие видят это и решают поступить так же, что только продолжает наносить ущерб экономике. Люди могут рационально понимать, что такие вещи сделают экономику хуже, но поскольку все остальные делают это, они делают это тоже.
Поведенческая экономика может объяснить времена процветания и времена экономических трудностей, а также предсказать, как люди будут реагировать на ситуации во время каждой из них. Люди все время принимают финансовые решения на основе психологии. При рассмотрении тенденций в экономике, это эмоциональное решение должно быть принято во внимание, чтобы дать наиболее достоверную точку зрения.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜