Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Современные методы и концепции обучения ИЯ»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Содержание обучения иностранному языку в средней школе реализует основную цель, которая направлена на развитие у учащихся культуры общения во время формирования коммуникативного навыка. Данный навык предполагает формирование как чисто лингвистического навыка (лексический, фонетический, грамматический), так и его применение в устной и письменной речи. Различная тема, текст, проблема, речевая задача ориентированы на формирование разного вида речевой деятельности, развитие социокультурного навыка и умения, что обеспечивает применение иностранного языка как средства общения.
В общей черте коммуникативный подход – это реализация такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и соотнесённое обучение английскому языку как средству общения в условии моделируемой (воспроизводимой) на учебном занятии речевой деятельности – это неотъемлемая и составная часть общей (экстралингвистической) деятельности.
А.Н. Щукин пишет о том, что основное назначение иностранного языка как школьной дисциплины состоит в овладении учащимися умением общаться на данном языке. Формирование коммуникативной компетенции предполагает овладение школьником способностью принимать участие в непосредственном общении, которое включает понимание речи на слух и говорение, и опосредованной коммуникации, то есть чтении текстов на иностранном языке, осуществлении письменной речи (Щукин, 2006). Владение коммуникативной компетенцией также предполагает умение участвовать в межкультурной коммуникации, знакомиться с иностранной культурой, поэтому формирование социокультурной компетенции также рассматривается в качестве цели обучения иностранному языку в школе. Изучение иностранного языка позволяет сформировать первоначальные лингвистические умения и дать понять учащимся, что существуют разные способы оформления собственных мыслей. Основным средством достижения такого понимания является проведение параллели между родным и изучаемым языком, что в конечном итоге приводит к формированию лингвистической или языковой компетенции (Щукин, 2006).

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.