Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Совершенствование управлением персоналом на туристском предприятии»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Уникальность индустрии туризма заключается в том, что служащие составляют часть ее продукта (товара). При совершенствовании управления туристской организацией особое внимание уделяется вопросам окружающей среды, рынка, клиентам, конкурентам и т.п., однако главным направлением прилагаемых усилий управления в индустрии туризма должен стать персонал организации.
Персонал в индустрии туризма является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается вежливостью персонала и его отзывчивостью.
Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций туристской организации ‒ в функцию управления персоналом. Это позволило нам выделить задачу совершенствования управления персоналом в одну из ключевых в концепции развития индустрии туризма на микроэкономическом уровне.
Организационная структура предприятий гостиничного бизнеса и туризма способствуют формированию ряда мотивационных факторов, среди которых следует выделить:
организацию условий труда, рабочего места;
материальное стимулирование, социальную защиту;
повышение профессиональной квалификации работников.
Формирование системы мотивации и стимулирования предприятий гостиничного бизнеса и туризма включает в себя следующий алгоритм действий:
диагностику существующей системы мотивации и стимулирования;
формулирование цели, основных принципов и задач мотивации и стимулирования;
разработку системы материального денежного, неденежного и нематериального стимулирования;
разработку внутренней нормативной документации, регламентирующей систему мотивации и стимулирования
К основным характеристикам трудовой мотивации персонала в туристских предприятиях относятся: направленность на достижение успеха, преобладание материальных факторов стимулирования, желание персонала занимать более активную позицию в системе управления организацией.
К рекомендациям по совершенствованию методов управления мотивацией персонала в туристской отрасли, следует отнести:
более тщательную систематизацию процесса кадрового делопроизводства;
организацию отсутствующей на предприятиях работы с кадровым резервом;
внедрение корпоративной этики, основанной на взаимопомощи, творчестве и самореализации каждого работника;
регулярное применение тренингов и обучающих семинаров, позволяющих поддерживать и повышать квалификацию работников на должном уровне.
Целесообразно применение в качестве одного из способов оплаты труда персонала повременную форму оплаты. Премии (переменная часть оплаты труда), которые можно использовать для мотивации персонала подразделяются на: премии за индивидуальные результаты труда и премии за результаты работы группы (отдела).
Таким образом, высокая отдача от работников в туристской сфере возможна в том случае, если они будут заинтересованы в конечном результате и будут положительно относиться к выполняемой работе. Это возможно в тех условиях, когда процесс работы и конечные ее результаты позволяют человеку удовлетворить важнейшие из его потребностей, когда его индивидуальный вклад в работу подтверждается соответствующим размером вознаграждения.
Таким образом, главная задача кадровой работы сегодня – поиск и привлечение «качественных» работников, создание условий для полного раскрытия их потенциала. Сотрудники являются наиболее важными активами в организации туризма и являются ключом к успеху в сфере услуг компаний, из-за их критически важных ролей – взаимодействий с клиентами. Руководство процесса встречи с клиентами является одним из самых сложных, но важных задач для менеджеров туристических компаний, и с серьезными последствиями для качества обслуживания. [9]
Итак, цель управления персоналом в индустрии туризма состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания. А это невозможно без соответствующей координации действий персонала, мотивации и формирования корпоративной культуры.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜