Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Совершенствование системы управления организацией на примере…

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На этапе выбора целевых рынков и разработки решений по позиционированию с целью определения групп потребителей, которым будут реализованы производимые продукты и способов позиционирования компании и её продукции на выбранных рынках, предприятие может воспользоваться сравнительным, ABC-анализом, построения карт-схем восприятия, оценки эмоциональной составляющей.
Применение сравнительного анализа позволяет выбрать целевой сегмент рынка на основе таких критериев как: возможности и потенциал компании; размер и потенциал роста; требуемый объем инвестиций; прибыльность; степень риска; характер конкуренции; долговечность; мобильность (частота смены покупателей); условия входа в сегмент и рыночная власть покупателей и поставщиков. Использование ABC-анализа для выбора целевого сегмента позволяет выделить целевой сегмент на основе двух показателей: объем прибыли или продаж, поступающий от сегмента, и вклад сегмента в покрытие затрат на его освоение.
Реализация указанных инструментов, основанная на учёте выделенных отраслевых особенностей, позволит, более обоснованно выделить целевые группы потребителей и наилучший способ позиционирования, как продукции, так и самой компании. С целью проведения анализа конкурентоспособности предприятия можно воспользоваться следующими инструментами: модель «Пять сил конкуренции» М. Портера, матрица идентификации конкурентов, многоугольник конкурентоспособности. Модель М. Портера позволяет определить и оценить влияние той или иной конкурентной силы на фирму и принять адекватные маркетинговые решения (рис.5) [25, с.428].

Picture of Diplom777
Diplom777