Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Совершенствование системы стимулирования персонала в организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Нельзя не согласиться с тем, что особенно остро проблемы, связанные с созданием эффективной системы стимулирования, стоят в быстроразвивающейся отрасли – банковской сфере. Особенности труда работников в банковской сфере состоят, прежде всего, коллективном характере работы, поскольку большинство банковских операций невозможно осуществить одним специалистов. [13, c. 68]
Помимо этого, необходимо понимать, что особенностью труда работников в банке выступает также и способность к выполнению регламентированных действий в условиях неопределенности клиентской базы и постоянного расширения потребностей клиентов в банковских продуктах.
Исходя из этого, можно выделить следующие особенности стимулирования труда работников в банковской сфере:
– стремление каждого работника к осознанию того, что собственное благополучие и уверенность в будущем находятся в прямой зависимости от финансового состояния банка, его клиентской базы;
– повышение заинтересованности в эффективном выполнении услуг и максимально взвешенном принятии решения;
– сбалансированность методов материального и нематериального стимулирования;
– осознание того, что работа приносит неоценимую пользу.
Ввиду того, что данную отрасль можно назвать перенасыщенной, а спектр банковских услуг достаточно широким, процесс стимулирования труда работников банка не может быть унифицированным, универсальным для каждой должности и рабочего места.
Исходя из этого, перспективными направлениями совершенствования системы стимулирования работников, в том числе в банковской сфере, могут стать:
– имманентные вознаграждения. Некоторым людям для полного счастья необходимо иметь возможность продолжать заниматься своей работой. И это важное для них вознаграждение. Многие самые выдающиеся ученые мотивированы в своей деятельности имманентными ей вознаграждениями – возможностью заниматься своим делом. По-видимому, это справедливо для наилучших специалистов в каждом деле. Так, в коммерческом банке могут быть созданы отдельные служебные лестницы для имманентно мотивированных сотрудников, чтобы не вынуждать их бросить свою любимую работу ради продвижения по службе. К примеру, повышение в ранге без перевода их в управление. Здесь важно понимать разницу между теми сотрудниками, которые стремятся к привычному повышению и продвижению, и теми, кто мотивирован именно работой. [16, c. 39]
Развитие системы стимулирования изобретательской деятельности. В банковской сфере, также, как и в промышленности, необходимо внедрять новые идеи управления, эффективных продаж банковских продуктов.
В данном случае, можно перенять опыт зарубежной компании. Так, в Японии, например, сотрудникам некоторых банков предлагается озвучивать свои идеи по повышению эффективности деятельности банка. Оценка таких идей проводится специальной комиссией, которая рассматривает возможность применения данной идеи в банке, оценку актуальности выдвинутого предложения, его новизну, а также экономическую целесообразность применения. Далее, при принятии комиссией идеи сотруднику выплачивается вознаграждение. При этом устанавливается особое вознаграждение, если поданная сотрудником идея смогла принести банку значительный доход.
Также необходимо распространять информацию о тех, чьи идеи оказались целесообразными и были приняты руководством. Это является еще одним методом нематериального стимулирования.
Такой подход будет способствовать развитию здоровой конкуренции между сотрудниками банка, а также непременно повлияет на вовлеченность персонала в совершенствование работы организации.
Также многие организации, в том числе в банковской сфере, могут обратить внимание на карьерно-квалификационное стимулирование. Многие социологические исследования фиксируют предпочтительные ориентации специалистов не на восхождение по административной лестнице, а на повышение экспертного статуса. Иначе говоря, большинство работников лишено классических вертикально-карьерных амбиций, связанных в конечном счете с неизбежной депрофессионализацией и переквалификацией в чистого управленца. Профессионалы предпочитают работать по специальности и одновременно обязательно расти в квалификационном отношении. [20, c. 19]
Таким образом, на сегодняшний день совершенствование стимулирования персонала в организации, в том числе банковских, является актуальной проблемой. Это связно, в первую очередь, с тем, что традиционные методы стимулирования утрачивают свой эффект полезности, соответственно, им на смену должны приходить новые. К числу инновационных методов стимулирования персонала можно отнести имманентные вознаграждения, повышение изобретательское деятельности, карьерно-квалификационное стимулирование. Эти методы позволят повысить мотивацию работников не только в банках, но и других коммерческих организациях.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜