Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что ощущение собственной значимости и успеха заставляет сотрудников, трудиться с большей отдачей и осознанностью, так как вызывает реализацию внутренней потребности в самоутверждении. При этом, крупные награды редко кому достаются и вызывают зависть, а небольшие – удовлетворение. Таким образом, мотивация труда в организации, соотношение в этой системе материальных и нематериальных стимулов, должно учитывать особенности и специфику труда персонала.
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Самконд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
Полное наименование: общество с ограниченной ответственностью «Самконд». Сокращенное наименование: ООО «Самконд».
Миссией ООО «Самконд» является создание продуктов по новейшим технологиям, а также создание новых вкусов.
ООО «Самконд» ведет свою деятельность с 2007 года и является одним из крупнейших кондитерских предприятий Иркутской области.
Кондитерская фабрика работает на современном оборудовании, позволяющем выпускать порядка 15000 тонн продукции ежегодно.
В соответствии с уставными документами, кондитерская фабрика «Самконд» имеет право заниматься следующими видами деятельности:
Производство кондитерских изделий.
Производство хлебобулочных изделий.
Выработка кондитерских изделии из давальческого сырья.
Производство безалкогольных напитков, сиропа и т.д.
Кондитерская фабрика «Самконд» предоставляет широкий сбалансированный ассортимент продукции, обеспечивая, при этом, вывод новинок на рынок в зависимости от изменений тенденций рынка и спроса потребителей.
Ассортимент кондитерской фабрики «Самконд» включает в себя:
Карамель.
Конфеты на основе нуги и мягкой карамели.
Конфеты с кремовой начинкой.
Конфеты со злаковым корпусом.
Батончики и конфеты мюсли.
Кондитерская плитка.
Карамель.
Шоколад.
Оригинальная продукция премиального сегмента.
Стратегия развития предприятия направлена на увеличение капитализации компании и бренда «Самконд» за счет расширения производственных мощностей, совершенствования оригинальных технологий, бренд – ориентированной политики, постоянного обновления выпускаемой продукции.
Организационная структура компании представлена на рисунке 6.