Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЙ ТРАДИЦИЙ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Традиции организации являются значимым фактором формирования устойчивой организационной культуры и важным источником стабильности предприятия. Это связано с тем, что прибыль компании зависит не только от грамотного руководства, но и от способности сотрудников следовать культурным нормам, сложившимся в организации. В исследовании рассмотрены сущность традиций предприятия и их значимость для формирования организационной культуры компаний любой сферы деятельности, определены факторы, влияющие на их внедрение и поддержание.
Поддержка позитивных традиций, сформированных в процессе обучения, и формирование новых — является одной из задач учебно-воспитательной работы с обучающимися имеющими интеллектуальные нарушения. Участие детей в общественных социально-ориентированных организациях является одним из средств формирования морально-этических норм.
Воспитание является важнейшей функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры, существование человеческой цивилизации.
Воспитать традиции и сохранить их – чрезвычайно важная задача воспитательной работы. Школа без традиций — это мертвое здание, в котором дети, подростки отбывают томительные часы обучения. Школа с традициями — это и клуб, и семья, это место, где дети получают не просто научные знания, но и знания о себе, о мире, об обществе, о возможностях самореализации. Традиции позволяют наладить эмоциональный контакт между учениками, учениками и педагогами, педагогами и родителями и даже педагогов с педагогами. Школьные традиции следует рассматривать как обычаи, порядки, правила, прочно установившиеся в школе, оберегаемые коллективом, передаваемые от одного поколения учеников и педагогов к другим поколениям. Традицией становится то, что получило поддержку коллектива, что принято не по приказу сверху, а по желанию; то, чем гордятся, что носит не разовый характер. Не случайно великий педагог А.С. Макаренко говорил: «Воспитать традиции, сохранить их — чрезвычайно важная задача воспитательной работы. Школа, в которой нет  традиций, не может быть хорошей школой» [17]. Традиции помогают найти в своей школе ту изюминку, которая позволяет ей выгодно отличаться от других, и видеть перспективу развития.
Уже с детства человек должен гордиться своей национальной принадлежностью, любить свою Родину, знать родной язык, увлекаться культурой, историей своего народа. Период начальной школы по своим психологическим особенностям наиболее благоприятен для формирования основ национального самосознания, потому что для детей этого возраста характерна эмоциональная доброжелательность, интерес к окружающему миру, искренность чувств. Впечатления, пережитые в детстве, можно сравнить с буквами, высеченными на камне. Они остаются на всю жизнь, оказывая глубокое воздействие на развитие человека.
Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями — неоднородная группа детей, которая требует особенного подхода не только к обучению, но и к воспитанию. Формирование знаний о традициях своей образовательной организации, является приоритетным, так как каждый обучающийся должен владеть набором этих знаний, для успешной социализации и адаптации.
С точки зрения этики под этической культурой понимается система ценностей, включающих нравственные обычаи, традиции, верования и надежды, нравственные качества национального характера, моральные нормы и принципы, идеалы и понятия, укоренившиеся в обществе, и рефлексии над ними в рамках философско-этических теорий, реализующих себя в мировоззренческих представлениях морального сознания и в системе этического просвещения.
Сформировавшиеся в учебном заведении традиции — это не просто набор мероприятий, а система. Взаимоотношения, складывающиеся в коллективе под влиянием традиций, характеризуются стабильностью, уважительностью, терпимостью, творчеством, а именно такие отношения и способствуют успешному развитию класса [22].
Система традиций в силу своей природы может самоуправляться, ибо сохраняет прошлый опыт, учится и воспитывается на нем, а сохранившееся прошлое выполняет роль управляющего фактора, как в отношении самой традиции, так и участников этого процесса.
Процесс воспитания занимает очень важное место в педагогическом процессе. И следует отметить, что роль традиций в воспитании очень высока.
В школе также существуют традиции, связанные с учебной работой школьников, с их общественной жизнью, с их отношениями друг к другу и т.п. Эти традиции создают тот подчас неуловимый «дух школы», который формирует и моральный облик учеников. На это указывал в свое время еще Л.Н. Толстой: «есть, — говорил он, — в школе что-то неопределенное, почти не поддающееся руководству учителя, что-то совершенно неизвестное в науке — педагогике и вместе с тем составляющее сущность успешности учения — это дух школы… Этот дух школы есть что-то быстро сообщающееся от одного ученика к другому… что-то весьма осязательное, необходимое и драгоценнейшее и поэтому долженствующее быть целью каждого учителя». 
Таким образом, формирование знаний традиций своей образовательной организации, как воспитательная задача подразумевает, многоплановую работу с обучающимися, которая содержит задачи, решаемые в ходе этой деятельности. Знания традиций своей образовательной организации является важным аспектом в социализации и адаптации в дальнейшем ребенка в общество.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.