Минимальная помощь оказывается тем, кто быстро и легко запоминает, внимательны, умеют анализировать, сопоставлять свои действия, результаты с указанием педагога. В случае затруднения такому ребенку бывает достаточно совета, напоминания, что направляет вопрос. Педагог дает возможность каждому воспитаннику подумать, попробовать самостоятельно найти выход из трудного положения. Педагог должен стремиться к тому, чтобы у каждого ребенка получился результат, что свидетельствует о его продвижения, показывает, чему он научился. Окончание занятия посвященное подведению итогов и оценки результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей, от сложности учебного задания [4].
В зависимости от раздела обучения, от целей занятия методика проведения каждой части занятия может быть разной. Частные методики дают более конкретные рекомендации по проведению каждой части занятия. После проведения занятия педагог анализирует его результативность, освоения детьми программных задач, проводит рефлексию деятельности и намечает перспективу деятельности. В структуре занятий в детском саду отсутствует проверка усвоения знаний, навыков и умений. Эта проверка осуществляется в процессе наблюдения за деятельностью детей на занятии, анализа продуктов детской деятельности, а также в повседневной жизни и в ходе специального исследования достижений детей с помощью различных научных методик.
Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.