Содержание групповых упражнений команд - юниоров в художественной гимнастике - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Содержание групповых упражнений команд – юниоров в художественной гимнастике

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

С 29 июня по 1 июля 2007 года в спортивном центре имени Гейдара Алиева в Баку (Азербайджан) состоялся 23-й чемпионат Европы по художественной гимнастике состоялся[1]. В нём приняли участие спортсменки из 33 стран. Комплекты медалей были разыграны как в индивидуальном первенстве в отдельных видах, так и в групповых упражнениях среди юниоров(5 пар булав). Выиграли групповые соревнования гимнастки из России, серебро – у сборной Болгарии, бронза – у сборной Беларуси.
В 2010 году на I юношеских олимпийских играх в Сингапуре художественная гимнастика была представлена двумя видами программы: один комплект медалей разыгрывался в индивидуальном многоборье, а второй в групповом. В групповых соревнованиях победу праздновала сборная России, серебро досталось сборной Беларуси, бронза у сборной Германии.
С 19 мая по 21 мая 2017 года в спортивно-развлекательном комплексе «Будапешт-Арена» ( Будапешт, Венгрия) прошёл 33-й чемпионат Европы по художественной гимнастике[30]. Комплекты медалей были разыграны в командном первенстве (среди сеньоров и юниоров совместно), отдельных видах (обруч, мяч, булавы, лента), а также в групповых упражнениях с пятью парами булав среди юниоров. Среди юниорских команд в групповых упражнениях победительницами стали спортсменки из России, второе место заняли спортсменки из Италии, третье место досталось команде Израиля.
С 2017 года был принят новый формат проведения соревнований по художественной гимнастике при проведении чемпионата Европы. По нечётным годам индивидуальные состязания в отдельных видах программы будут проводиться среди гимнасток-сеньорок, групповые — среди юниорок; оценки за выступления сеньоров и юниоров в квалификационном раунде (проводится в течение первых двух дней чемпионата) суммируются, и по результатам определяются победители командного многоборья, а также участники финалов (для сеньорок — по восемь лучших в квалификации гимнасток в отдельных видах, для юниорок — восемь лучших групп). По чётным годам наоборот: у юниорок будут проводиться соревнования в отдельных видах, у сеньорок — групповые упражнения (многоборье и финалы в отдельных видах) и индивидуальное многоборье (для 24 лучших по результатам квалификации предыдущего года гимнасток)[30].
С 19 по 21 июля 2019 года в спорткомплексе «Лужники» прошёл первый в истории чемпионат мира среди юниорок. Идея юниорского чемпионата мира по художественной гимнастике родилась на детском фестивале “Алина”, которому в 2019 году было уже 11 лет. В индивидуальной программе выступили 137 гимнасток, в групповых – 186. Спортсменки из 61 страны, разыграли комплекты медалей в индивидуальных, групповых и командных видах программы. В групповых упражнениях (5 обручей) результаты были следующие –  на первом месте команда России, на втором месте команда Италии, на третьем команда Беларуси. В групповых упражнениях с 5 лентами победу одержали гимнастки России, вторые оказались гимнастки Беларуси, а на третьем месте расположились спортсменки из Израиля.
Развитие групповых упражнений художественной гимнастики после введения их в программу Игр Олимпиад за последние олимпийские циклы происходит как за счет повышения трудности и количества сложных элементов, так и за счет усложнения самих композиционных решений соревновательных программ. За последние годы международная федерация гимнастики (FIG) значительно изменила правила соревнований (2013-2016 гг.) в сторону усложнения. В настоящее время ценятся сложные ловли предметов, а это связано с риском их потери. «Риском» в художественной гимнастике называются элементы повышенной трудности, которые выполняются как с броском, так и без него [4].
Анализ научных публикаций показал, что на современном этапе вся подготовка спортсменок в групповых упражнениях ориентирована на достижение высоких результатов на международной арене [15]. Групповые упражнения развиваются в соответствии с тенденциями и законов развития художественной гимнастики [19], но имеют свои особенности. Это, в частности, рост конкуренции в рамках правил соревнований, что поощряет более сложных и оригинальных композиций; интенсификация подготовки; неограниченные возможности в поиске новых элементов, технических приемов выполнения групповых упражнений; сочетание общего и индивидуального подходов в планировании и программировании процесса подготовки сборных команд; увеличение сложности и повышения роли техники упражнений без предмета как базовой основы соревновательных программ и двигательных взаимодействий; поиск новых сложных и оригинальных связок и сочетаний элементов без предмета и с предметами; доведение технического мастерства до уровня виртуозности; унификация форм движений с предметами; увеличение разнообразия и сложности нестандартных способов бросков, томление, хватов и остановок предметов с помощью разных участков тела гимнастки; увеличение разнообразия и повышение сложности элементов с предметами в тесном контакте с телом гимнасток; повышение роли и увеличение доли специальной физической подготовки в учебно-тренировочном процессе; повышение значимости образно-содержательной взаимосвязи, стиля и содержания композиций соревновательных упражнений с музыкальным сопровождением и атрибутами имиджа спортсменки; преимущества нестандартного стиля [14].
Основным направлением успешной реализации подготовки является совершенствование процесса отбора одаренных спортсменок, которые имеют высокий уровень подготовленности и способны работать в одной команде. Однако на практике педагогические критерии оценки перспективности и отбора гимнасток в команды по групповым упражнениям не учитывают поиск новых показателей в соответствии с тенденциями развития этого вида художественной гимнастике. Функциональные критерии отбора, регистрация которых требует специальных условий и оборудования, практически не применяются. Оценка личностно-психологических качеств спортсменок проводится очень редко. В связи с этим отсутствует комплексная система отбора спортсменок в команды по групповым упражнениям. Оценивания отдельных критериев подготовленности не позволяет своевременно осуществлять процесс поиска перспективных спортсменок и ориентировать подготовку с учетом деятельности в одной команде [15].
Не менее важной проблемой является и то, что в литературных источниках отсутствуют конкретные рекомендации относительно нормативов по физической и технической подготовке, морфологических и психологических характеристик с учетом совместимости спортсменок [4; 36]. Гимнастка, демонстрируя индивидуальную технику выполнения, одновременно должна работать согласно требованиям двигательного задания, которое решается командой коллективно. Это требует от спортсменок умение выполнять упражнения в едином темпе и ритме, синхронно. Согласованность, четкость, единообразие и совместимость действий всей команды – составляющие успеха в этом виде художественной гимнастики [13].

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜