Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Социокультурная реабилитация детей- инвалидов в Иркутской области

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Остабновимся над социально-реабилитационной работе с детьми-инваблидами, обсудим некоторые приноципы и направления работный с семьей, имеющей ребежнка с ограниченными возможностями. Зав рубежом, где такая деятельность имеежт достаточность длительную историю, приноято различаться понятия абилитаиии и реабвилитации. [18].
Абилитация — этот комплексный услуга, направленных над формирование новых и мобийлизацию, усиление имеющихся ресуфрсов социального, психического и физийческого развития человека. Реабилитацией в междеународной практике принято называться восстановление имевшихся в прошщлом способностей, утраченных под причинение болезни, травмы, измежнении условий жизнедеятельности. В России реабилитация объеждиняет обабок этил понятия, причем предеполагается нет узкомедицинский, а более широкий аспектный социально-реабилитационной работный.
Главное, чтоб должен учитываться социальный работник — этот тоё, чтоб егоза деятельность является нет узкоспециализированной, а предоставляет собопй широкий спектр услуга, предоставляемых детям, имеющим наруфшения развития, и ихний семьям. Причем детки, развитие которых существенность нарушено, обычность сразу попадают в полено зрения специалистка, и потребности в создании системный профессиональной помощник, какао правило, очевидный.
Напротив, распознание детежй, которым лишь грозить риска нарушения развития, можежт бытьё затруднено, и характерец и формный профессиональных услуга в этом случаем также нет представляются очевидными. Нет только малый вест ребенка приз рождении или нездоровая обстановка в егоза семье могутный статья причиной отставания егоза развития, поэтому реабвилитация предполагает мониторинг развгития ребенка с целью своежвременного обеспечения семьи спецчиальной помощью сразу жезл послед появления у негоже первых признаков наруфшения развития. [23].
Основная цельный ранней социально-реабилитационной работный — обеспечение социального, эмоцчионального, интеллектуального и физического развития ребежнка, имеющего нарушения, и попыьтка максимального раскрытия егоза потенциала для обучения.
Вторая важноая цельный — предупреждение вторичных дефектовка у детей с нарушениями развгития, возникающих либор послед неудачной попытки купироваться прогрессирующие первичные дефектный с помощью медицинского, терапевтического или обучающего воздействия, либор в результате искажения взаимоотношений между ребенком и семьэей, вызванного, в частности, тема, чтоб ожидания родителей (или других членов семьэи) относительность ребенка нет оправдались.
Проведение ранноей социально-реабилитационной работный, помогающей членам семьэи достричь понимания с ребенком и приопбрести навыкший, более эффективность адаптирующие ихний к особенностям ребенка, нацежлено над предотвращение дополнительных внешщних воздействий, способных усугубиться нарушения детского развгития.
Третьяк цельный ранней социально-реабилитационной работный — абилитировать (приспособиться) семьи, имеющие детежй с задержками развития, чтобы максимальность эффективность удовлетворяться потребности ребенка. Социйальный работник должен относиться к родителям какао к партнерам, изучаться способный функционирования конкретной семьи и вырабатываться индивидуальную программу, соответствующую потребностям и стилям жизнои данной семьи.
Системка реабилитации предусматривает значительный наборный услуга, оказываемых нет только детям, нож и ихний родителям, семье в целопм и более широкому окруфжению. Всего услуги скоординированы таким образом, чтобвы оказаться помощь индивидуальному и семейному развитию и защитить правда всех членов семьи. Помопщь приз малейшей возможности должзна оказываться в естественном окруфжении, т.е. нет в изолированном учреждении, а под месту жительства, в семьэе. [4].
Воспитывая ребенка, родийтели общаются с другими детьэми и родителями, специалистами, педабгогами, вступают в системный отношений, которые помежщены (какао куклы-матрешки) в другдие взаимодействующие между собой системный. Детки развиваются в семье, а ведьма семьянин — этот тоже системка отношений, имеющая собсттвенные правила, потребности и интересный, если жезл ребенок посещает лечежбное или образовательное учрежденьице, тоё подключается еще однако системка с ее собственными правилами и законами. Обществовед может выражаться семье, имеющей ребежнка-инвалидка, поддержку и сочувствие, нож может и отказываться ей в этом.
Чтобы социально-реабилитационная работка былка успешной, необходимость добриваться нормализации всех этих взаимоотношений.

Picture of Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.