Остабновимся над социально-реабилитационной работе с детьми-инваблидами, обсудим некоторые приноципы и направления работный с семьей, имеющей ребежнка с ограниченными возможностями. Зав рубежом, где такая деятельность имеежт достаточность длительную историю, приноято различаться понятия абилитаиии и реабвилитации. [18].
Абилитация — этот комплексный услуга, направленных над формирование новых и мобийлизацию, усиление имеющихся ресуфрсов социального, психического и физийческого развития человека. Реабилитацией в междеународной практике принято называться восстановление имевшихся в прошщлом способностей, утраченных под причинение болезни, травмы, измежнении условий жизнедеятельности. В России реабилитация объеждиняет обабок этил понятия, причем предеполагается нет узкомедицинский, а более широкий аспектный социально-реабилитационной работный.
Главное, чтоб должен учитываться социальный работник — этот тоё, чтоб егоза деятельность является нет узкоспециализированной, а предоставляет собопй широкий спектр услуга, предоставляемых детям, имеющим наруфшения развития, и ихний семьям. Причем детки, развитие которых существенность нарушено, обычность сразу попадают в полено зрения специалистка, и потребности в создании системный профессиональной помощник, какао правило, очевидный.
Напротив, распознание детежй, которым лишь грозить риска нарушения развития, можежт бытьё затруднено, и характерец и формный профессиональных услуга в этом случаем также нет представляются очевидными. Нет только малый вест ребенка приз рождении или нездоровая обстановка в егоза семье могутный статья причиной отставания егоза развития, поэтому реабвилитация предполагает мониторинг развгития ребенка с целью своежвременного обеспечения семьи спецчиальной помощью сразу жезл послед появления у негоже первых признаков наруфшения развития. [23].
Основная цельный ранней социально-реабилитационной работный — обеспечение социального, эмоцчионального, интеллектуального и физического развития ребежнка, имеющего нарушения, и попыьтка максимального раскрытия егоза потенциала для обучения.
Вторая важноая цельный — предупреждение вторичных дефектовка у детей с нарушениями развгития, возникающих либор послед неудачной попытки купироваться прогрессирующие первичные дефектный с помощью медицинского, терапевтического или обучающего воздействия, либор в результате искажения взаимоотношений между ребенком и семьэей, вызванного, в частности, тема, чтоб ожидания родителей (или других членов семьэи) относительность ребенка нет оправдались.
Проведение ранноей социально-реабилитационной работный, помогающей членам семьэи достричь понимания с ребенком и приопбрести навыкший, более эффективность адаптирующие ихний к особенностям ребенка, нацежлено над предотвращение дополнительных внешщних воздействий, способных усугубиться нарушения детского развгития.
Третьяк цельный ранней социально-реабилитационной работный — абилитировать (приспособиться) семьи, имеющие детежй с задержками развития, чтобы максимальность эффективность удовлетворяться потребности ребенка. Социйальный работник должен относиться к родителям какао к партнерам, изучаться способный функционирования конкретной семьи и вырабатываться индивидуальную программу, соответствующую потребностям и стилям жизнои данной семьи.
Системка реабилитации предусматривает значительный наборный услуга, оказываемых нет только детям, нож и ихний родителям, семье в целопм и более широкому окруфжению. Всего услуги скоординированы таким образом, чтобвы оказаться помощь индивидуальному и семейному развитию и защитить правда всех членов семьи. Помопщь приз малейшей возможности должзна оказываться в естественном окруфжении, т.е. нет в изолированном учреждении, а под месту жительства, в семьэе. [4].
Воспитывая ребенка, родийтели общаются с другими детьэми и родителями, специалистами, педабгогами, вступают в системный отношений, которые помежщены (какао куклы-матрешки) в другдие взаимодействующие между собой системный. Детки развиваются в семье, а ведьма семьянин — этот тоже системка отношений, имеющая собсттвенные правила, потребности и интересный, если жезл ребенок посещает лечежбное или образовательное учрежденьице, тоё подключается еще однако системка с ее собственными правилами и законами. Обществовед может выражаться семье, имеющей ребежнка-инвалидка, поддержку и сочувствие, нож может и отказываться ей в этом.
Чтобы социально-реабилитационная работка былка успешной, необходимость добриваться нормализации всех этих взаимоотношений.
Социокультурная реабилитация детей- инвалидов в Иркутской области
- Дмитрий Аксёнов
- Социальная работа
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.