Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Социокультурная интеграция молодежи в общественную среду посредством работы Культурно просветительского центра

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для классиков социологии Г. Зиммеля и П. А. Сорокина социальное пространство было, прежде всего, физическим пространством, служащим полем социального взаимодействия. По сути, как физическое, служащее основой для социального «аналитического» действия, выступает как «резидентское пространство» и для раннего Т. Парсонса.
Представляя социальное пространство как «совокупность социальных значений физического пространства», Г. Зиммель положил начало подходу, продолженному другими авторами, изучающими общие семантические форматы социальной жизни, которые И. Гоффман называет «кадрами» (формами организации). повседневного опыта и общения), а А. Лефевр — «Производство космоса».
Категория «социальное пространство» появилась в концептуальном и категориальном аппарате российской социологии, социальной философии и ряда других наук в начале 1970-х годов и была выявлена ​​в диалектико-материалистическом контексте как «атрибутивная форма существования и развития социально организованных материя (общество) «[17]. Как философско-социологическая категория, социальное пространство выражает сосуществование и взаимодействие разных сторон и моментов общественной жизни, характеризует протяженность, плотность и структуру социальной формы движения материи.
Однако в социальной науке не было однозначности в терминологическом обозначении социально-пространственных характеристик. Взаимозаменяемо используемые понятия, такие как «общественное пространство», «общество», «компании пространственного фактора», «пространственные социальные явления», «общественная деятельность» и т. Д. Например, Г. Е. Зборовский рассматривает «пространство и время как формы общественного бытия» «Общественное пространство» анализируется у В.Г. Черникова, В.Г.Вайн пишет о «социальной организации пространства» и, наконец, тезис Ю.А. Оккура, посвященный «социальному пространству» [12].
Девяностые годы были отмечены стремлением использовать выводы зарубежных исследователей в построении отечественной социологии пространства. Концепция социального пространства получила дальнейшее развитие в работах социолога и философа.
А. Ф. Филиппов, специализирующийся в области социологии пространства [11]. Ему удалось теоретически обосновать существование социологии пространства как дисциплины. Обращаясь к разделу «Общая социология», он в то же время имеет свою предметную область, изучая не само пространство, а социальные события. Предметная область включает в себя различные социальные места и области, человеческое тело, поскольку оно имеет место, перемещается с места на место и является носителем чувств, чья роль в определении пространства довольно велика.
Укрепляющей базой для формирования и сохранения и развития социокультурной среды является наличие в существующей инфраструктуре района или города довольно распространенных современных нетрадиционных и классических центров досуга, в которых преобладает досуговая активность жителей, самостоятельная культурно-творческий принцип.
Социокультурная среда — это конкретное социальное пространство, предоставляемое каждому человеку, в котором он или она быстро включается в культурные социальные отношения. Это комплекс разных обстоятельств его жизни и социального поведения.
Общество может быть представлено в виде основных социальных субъектов (социальных групп, сообществ и институтов), которые считаются универсальными устойчивыми социальными субъектами.
Культура как результат человеческой деятельности представляет собой совокупность норм, традиций, идей, ценностей, значений, характерных для социальной общности, которая обеспечивает социальную принадлежность, индивидуальное самоопределение личности.
«Культурные» и «социальные» тесно связаны, потому что в любом социальном явлении всегда есть человек как носитель культурных ценностей и социальных ролей. Именно люди являются основным элементом социальных структур, отношений и культурных процессов.
Суть общества состоит в том, чтобы сделать жителей нашей планеты публичными, предоставить им набор необходимых ролей и способов их выполнения. Сущность культуры состоит в том, чтобы способствовать формированию духовной личности, преодолевать ее социально-ролевую однонаправленность в процессе ценностно-ориентированной деятельности. Рассматривая различия между социальными и культурными системами, они могут рассматриваться не только как взаимозависимые, но и как взаимопроникающие системы. Однако культурная и социальная система не могут быть отделены друг от друга и имеют все шансы быть истолкованы как аналитически доступные.

Picture of Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.