Базовая физическая культура включает в себя прежде всего основную часть физической культуры, входящую в систему воспитания и воспитания подрастающего поколения как фактор базовой физкультуры и обеспечение базового уровня общей физической подготовки. Таким образом, результатом использования физической подготовки в этом направлении является базовая физическая подготовка. Он называется базовым в том смысле, что, во-первых, для него характерно приобретение базового фонда жизненных двигательных навыков и умений, а также необходимого в жизни уровня общего разностороннего развития физических способностей. А во-вторых, это общее фундаментальное условие («основа») специализации в выбранной деятельности (профессиональной, спортивной и т. д.). Обеспечить такой результат позволяет базовая физкультура, это выражает ее специфическую функцию.
Базовая форма или тип базовой физической культуры называется «школьной физической культурой». Под этим подразумевается физкультура, являющаяся предметом обучения в общеобразовательных школах и других учебно — воспитательных учреждениях, где ее применение направлено на закладывание основы общей физической культуры, формирование широкого спектра жизненных двигательных навыков, навыков и связанных с ними знаний; обеспечить разнообразное развитие непосредственно связанных физических и психологических качеств, оптимизировать состояние здоровья-Одним словом, обеспечить уровень физических и общих способностей [1, с.92].
Важными элементами школьной физической культуры являются, в частности: анализ «школы движения», система упражнений, призванных овладеть основными средствами рационального использования своих сил для перемещения в пространстве, преодоления препятствий и работы с предметами и другими [28, с.76].
Организованный педагогический процесс многолетнего использования базовой физической культуры в учебно-воспитательных целях-это процесс базовой (базовой) физической культуры. При этом в школьных формах наиболее последовательно и полно воплощаются дидактические и воспитательные принципы оптимизации этого процесса, создаются особенно благоприятные условия для его обоснованной педагогической организации [2, с.41].
Базовая физическая культура не ограничивается школьной формой. Его специфическая направленность, содержание и методы использования различаются в зависимости от этапов возрастного развития человека и условий его жизни. В связи с этим необходимо выделять пролонгированные сорта основной физической культуры (пролонгировать – продлить действие). В образе жизни взрослого населения они играют ведущую роль в непрерывном повышении уровня базовой физической подготовки и, возможно, в долгосрочном сохранении достигаемой общей физической способности, в том числе и тогда, когда начинает сказываться влияние возрастной эволюции организма. Эти компоненты базовой физической культуры представлены в системе секционной и самостоятельной подготовки по общей физической подготовке и общей обычной тренировке различных континентов населения [3, с.76].
Спорт как компонент физической культуры. Большинство современных видов спорта сформировалось как специфические элементы физической культуры, собирательно составляя значительную ее часть. По сравнению с другими его компонентами спорт предоставляет наилучшие возможности для постепенного развития физических качеств и непосредственно связанных с ними способностей человека, необходимых в деятельности, выбранной в качестве предмета спортивной специализации [4, с.76].
Основной спорт позволяет достичь уровня массовости. Как неотъемлемая часть основной физической культуры, он широко используется для улучшения и сохранения общей физической формы. Крайне важно в этом случае, чтобы спортивные мероприятия строились в зависимости от основной деятельности-образовательной или профессиональной. А затраты времени и сил на спорт ограничены чем сложнее, тем больше в них нуждается основная деятельность.
Из большого числа людей, участвующих в массовом спортивном движении, сравнительно небольшая часть переходит в сферу спорта высших достижений. Это связано с тем, что не каждый человек наделен спортивным талантом, что позволяет достичь уровня абсолютных достижений в спорте, но каждый в соответствующих условиях может принести пользу, став участником массового спортивного движения [32, с.23].
В методике занятий выделяют несколько аспектов. Одно связано с его стратегией-выбором целей, долгосрочным и среднесрочным планированием в рамках выбранной педагогической системы. С другой-с определением желательной тактики-выбора близких целей и задач, установления эффективных методов развития ученика в данной области в связи с раскрытием его индивидуальности. Третье — выбор конкретных методов, материала, необходимого для решения тактических и стратегических задач. Конечно, в классовом процессе в сознании учителя должны присутствовать все три части, корректировка намеченного процесса также является обязательной частью методики урока. Что касается конкретных форм занятий, то учитель достаточно свободен и может варьировать их в зависимости от намеченных целей, состояния ученика. Можно выделить следующие наиболее типичные формы и методы работы на уроке: взаимный творческий поиск; визуализация выполнения упражнения с последующей корректировкой; создание образца, помогающего понять суть выполняемой задачи; показ педагогом нужного упражнения, данного для изучения; тренинг-многократное повторение, «зубрёжка» на уроке; словесная инструкция с конкретным анализом всего и отдельных деталей упражнения, особенно необходимых для объяснения домашних заданий; самостоятельная работа ученика под руководством учителя; коллективные занятия [31, с.21].
Система планирования физического воспитания в школе
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.