Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для развития сенсорных способностей детей, большое значение имеет создание предметно-развивающей среды. Сенсорный центр группы содержит не только традиционные пособия для развития малышей, настольные дидактические игры, шнуровки, пирамидками, но и разнообразные дидактические игры и пособия, созданные из бросового материала, игры с пуговками, прищепками, разноцветными палочками и др.
Систематическая работа по развитию сенсорных представлений и мелкой моторики дает положительные результаты: дети уверенно манипулируют мелкими предметами, движения становятся точными, более координированными. Развитие мелкой моторики ведет за собой развитие речи, активизируется и пополняется словарный запас, дети становятся более активными в общении, расширяются познавательные возможности ребенка [3].
Изучив теоретические аспекты данной темы, мы можем предполагать, что развитию сенсорных способностей дошкольников способствуют следующие педагогические условия:
отбор сенсорных объектов восприятия в соответствии с принципами доступности;
поэтапное ознакомление детей с сенсорными эталонами;
использования в работе с детьми приемов сопоставления, сравнения, включения детей и родителей в процесс проектной деятельности.
Итак, сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Дети дошкольного возраста имеют свои психолого-педагогические особенности, которые выступают основой дальнейшего сенсорного развития.
В это период дети отличаются активным становлением и формированием памяти, воображения, пространственных представлений, образного мышления. Это позволяет им в большей степени изучать окружающий мир, учиться анализировать себя, свои поступки, взаимодействовать с окружающими.
Дети в этот период склонны к формированию и достижению целей, что отражается на становлении их как личности со своими особенностями, знаниями, навыками и умениями.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.