Преимущества и специфика игры заключаются в том, что учебные задачи выступают перед ребенком не в явном виде, а маскируются. Выбор приемов обучения подразумевает использование элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, театрализации. Игровые приемы бесконечно разнообразны. Следует учесть то, что, если дети выполняют по очереди некоторые действия по правилу, но не получают индивидуально значимого результата, не делают хотя бы самый элементарный выбор, поступают — механически, это нельзя назвать игрой. Необходимо помнить, что игра на уроках иностранного языка не просто коллективное развлечение, а один из основных способов достижения всех задач обучения: от самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор. К игре как виду детской деятельности необходимо соблюдать основные требования: наличие воображаемой ситуации, воображаемого плана, по которому будут действовать дети; обязательное осознание детьми правил, соблюдая которые можно достичь определенного результата; возможность выбора конкретного действия в игре каждым ребенком, что обеспечивает индивидуальную активность при коллективной игре [2, с.11].
Иградолжна быть педагогически целенаправленной, она должна быть не самоцелью, а средством обучения иностранному языку.
Упражнения игрового характера могут быть разными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения их. Место игр на уроке и отводимое им время зависит от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока [3, с.9].
Ролевые игры в процессе обучения иностранному языку.
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.