Многие стереотипы, сложившиеся в обществе в целом и в том или ином коллективе в частности, настолько сильны, что при встрече с новым человеком воспринимающий его субъект подсознательно ограничивает себя рамками чужого, возможно, не совсем объективного или даже совершенно ошибочного мнения, и даже самого общего и отрывочного мнения об интересующем объекте ему бывает достаточно для формирования весьма уверенной оценки этого лица.
2. Второй этап связан с непосредственным возникновением межличностных отношений. После того как первое впечатление от общения сформировано, процесс восприятия становится менее обобщенным и принимает специфический характер, позволяющий уловить детали объекта на рациональном и эмоциональном уровнях. Рациональный уровень обеспечивает осознание людьми достоинств и недостатков друг друга.
3. Третий этап–обращение людей друг к другу как форма проявления
внутреннего отношения.
Итак, межличностные взаимоотношения – это взаимоотношения, возникающие между людьми в процессе их общения и совместной деятельности. Оптимальные для обеих сторон межличностные взаимоотношения выступают в качестве определённого гаранта полноценного формирования личности, обеспечения необходимых ей психических процессов, проявления принципиально важных психических свойств и функций, а также развития ребенка в целом.
:роль учителя(воспитателя)в формирование отношений между детьми
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.