Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Роль и значение вокально-технических упражнений в детском хоре

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Третьим этапом является работа с потенциальными участниками коллектива. Это не только проверка их способностей, но и документационная составляющая. Сюда будут входить: беседы с изъявившими желание заниматься участниками; оформление приемных документов, в которые заносятся сведения о потенциальных участниках самодеятельности (фамилия, имя, отчество, год рождения, место учебы или работы, адрес); подготовка к занятиям аудитории, оборудования, реквизитов, методической литературы, костюмов и т.п.; разработка проекта организационных документов (положение о коллективе, примерный устав), организационной структуры, названия).
Существует две методики приема в вокальный коллектив: отбор по способностям и прием всех без исключения желающих. Первая методика обуславливается конечной целью творческого коллектива – создание музыкального продукта для концертных выступлений. Вторая методика – более демократична, она состоит в удовлетворении потребности детей в творческо-музыкальном общении и предполагает общее музыкальное и эстетическое развитие детей.
Четвертым этапом организации хора с целью развития вокальных и исполнительских навыков детей является реализация текущей, репетиционной работы и концертных выступлений вокального коллектива для развития вокальных и исполнительских навыков. На этом этапе применяются основные методы и формы работы с хором, рассмотренные выше.
Пятый этап организации хора с целью развития вокальных и исполнительских навыков детей связан с анализом и корректировкой работы для постановки перспективных целей и задач. Этот этап заключается в комплексном анализе проделанной работы, при котором используется оценка руководителем как педагога и организатора своей совершенной работы, деятельности хора в целом и каждого участника в отдельности. От самоанализа руководителя зависит общая продуктивность работы хора и его планомерное творческое развитие. Оценка хора и участников по отдельности позволяет ускорить процесс развития вокальных навыков и произвести работу над имеющимися недочетами и ошибками. Исходя из этого, дальнейшее планирование может быть направлено на развитие, связанное с подбором репертуара большей сложности, постановкой новых перспективных целей и задач, созданием образа коллектива и выработка своей манеры и стиля исполнения репертуара.
Как было рассмотрено выше, организация (или менеджмент) осуществляется через ряд различных, взаимосвязанных функций (прогнозирование, планирование, управление, собственно организация, в том числе – организационное проектирование, контроль, учет, анализ, информационное обеспечение, передача информации, связь и др.).

Picture of Ирина Корнилова
Ирина Корнилова
Более 15 лет назад окончила ВГСПУ, факультет художественного образования. Опыт работы преподавателем – 13 лет, за это время написала 10 научных статей и 1 диссертацию. В компании «Диплом777» работаю с 2018 года. Я помогаю студентам в написании рефератов, эссе, контрольных и курсовых работ. часто даю ответы на экзаменационные вопросы.