Только после составления бюджета продаж и запасов готовой продукции, начинается подготовка производственного бюджета. Данный бюджет составляется лишь в количественных показателях и входит в сферу ответственности руководителя производства. Полный бюджет производства определяется суммированием объёма производства по каждому виду продукции в денежных единицах.
Полный бюджет производства определяется суммированием объёма производства по каждому виду продукции в денежных единицах.
Далее мы рассмотрим бюджет управленческих расходов.
В состав данного вида расходов, обычно включают расходы на содержание офиса, содержание складов, содержание техники и т.д.
При составлении данного бюджета наряду с планом-графиком распределения управленческих расходов на протяжении бюджетного периода (по месяцам), стоит показать по статьям распределение этих расходов по отдельным видам бизнеса.
По некоторым статьям (аренда, проценты за кредит, амортизация) расходы, которые относятся к управленческим, могут быть рассчитаны непосредственно.
Рассмотрим последний из перечисленных операционных бюджетов.
Бюджет коммерческих расходов содержит информацию о части финансово-экономических показателей, который характеризует бизнес-процессы «Продажи». Стоит отметить, что эти показатели относятся в основном к оценке эффективности реализации продукции через те или иные каналы продаж, которым пользуется предприятие.
Таким образом, бюджет коммерческих затрат позволяет управлять эффективностью продаж. Тем самым, проводив данный бюджет на предприятии, можно точно быть уверенным в максимальной эффективности всех продаж на предприятии.
Роль и значение финансового планирования в коммерческих организациях
- Diplom777
- Финансовый менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777