Всегда есть новый бит, новый редактор, новый редакционный календарь, новый PR — выход и т. д., что делает PR очень захватывающим и оппортунистическим ландшафтом для создания бренда. Для того, чтобы оставаться в курсе, крайне важно постоянно читать и исследовать истории и статьи в рамках вашего целевого рынка, чтобы отметить любые новые редакторы, писатели, колонки и т.д., а затем ремесло вдумчивый шаг, чтобы соответствовать. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с новым писателем или редактором, отправьте электронное письмо с введением, даже если у вас нет готового питча, который подходит сразу [27, с. 68].
Работа по написанию пресс-релиза просто больше не будет сокращать его, однако. Как, оказалось, писать — это одно, а делать его актуальным и достойным внимания — совсем другое. Спрос на контент теперь начинает уделять больше внимания рентабельности инвестиций, и поэтому мы видим, что две основные дисциплины начинают выравниваться: связи с общественностью и маркетинг. Проще говоря, речь идет уже не просто о создании контента, а скорее о «контентном маркетинге» — и сегодня это означает целый мир различий.
Затем наступает главный гейм-чейнджер, на мой взгляд, это интернет вещей. Несмотря на то, что интернет существует уже довольно долгое время, число пользователей все еще растет, с большим количеством технологий задуманных, что делает его более удобным для человечества, чтобы получить доступ к чему-либо онлайн. Для связей с общественностью это означает одно: интернет является крупнейшим средством коммуникации и останется там до следующей технологической революции.
С появлением технологии в перспективе, делая изменения более изменчивыми, этот вопрос немного слишком амбициозен, чтобы ответить. Но при нынешних тенденциях, считаю, что можно с уверенностью предсказать, что PR будет оставаться устойчивым в течение многих последующих лет. Неизбежно, будет сильный фокус на онлайн-контенте и меньше на печати.
Что касается будущего связей с общественностью, то, на мой взгляд, мы наблюдаем, как все большее число людей обращаются к онлайн — СМИ как к источнику нелабильных историй и органических ответов в реальном времени. Существует и будет происходить значительный переход от журналистско-писательских связей с общественностью к клиенто ориентированному подходу [9, с. 85].
В последнее время связи с общественностью определенно переходят к более ориентированной на клиента структуре, причем потребители играют гораздо большую роль в том, как агентства продвигают своих клиентов в СМИ. Думаю, что это важный фактор для рассмотрения, и стратегии должны быть немного изменены в настоящее время, чтобы поразить целевых клиентов вашего клиента контентом, который в конечном итоге создаст быстрый и выгодный оборот для клиента, будь то через покупки продуктов или услуг, возможности совместной работы, впечатления и т. д. Теперь важно сосредоточиться не только на том, что писатель / журналист хочет написать, но и на том, что потребитель надеется прочитать.
Связи с общественностью — это рассказывание историй, и по мере развития людей и деятельности будут развиваться и истории. Сегодня люди проводят больше времени за просмотром онлайн, чем за чтением, и когда они действительно читают онлайн, только 28% слов, вероятно, будут прочитаны. Чтобы оптимизировать внимание, чем более сгущенное содержание, тем лучше.
Для связей с общественностью направление теперь указывает на визуальный контент — инфографику, GIF-контент и короткие, общедоступные видео. С моей точки зрения, будущее требует короткого, сжатого, визуально привлекательного и совместного контента от людей в PR. Как агентство, тщательное планирование и мозговой штурм визуального контента является ключевым. Мы должны быть начеку от того, что является текущим и потенциально вирусным, чтобы обратиться к аудитории.
Учитывая эти факты, мы добавим в статистику, что эта самая большая популяция пользователей Интернета состоит из людей в возрасте 18-49 лет, большинство из которых являются тысячелетними. Речь идет о глобально растущем населении людей, которые устали или даже не ориентируются на старую тактику пиара [20, с. 96].
Любая организация, которая не прислушивается к проверке силы аналитики, явно будет в невыгодном положении. Однако хорошей новостью является то, что теперь мы можем точно определить ряд надежных аналитических инструментов для маркетологов. По сравнению с печатными материалами, проще измерить ROI для всего, что опубликовано в интернете с более сложными инструментами отслеживания, входящими в поле зрения.
Бизнес по связям с общественностью должен остаться здесь и не показывает никаких признаков остановки, насколько я могу судить. Именно рассказывание историй и создание образов останутся неизменными. В ближайшие годы в рамках словаря PR вы, вероятно, услышите термины «методы обработки данных», «аналитика данных» и «геолокация» — все они придуманы как инструменты для таргетинга людей с соответствующим, специфичным для клиента контентом. Компании должны быть вооружены данными как основой надежных и влиятельных историй, чтобы подняться над конкуренцией [6, с. 85].
Реклама как объект изучения социологии
- Дмитрий Аксёнов
- Социальная работа
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.