Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Реклама и её роль в коммуникациях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Согласно Федеральному закону «О рекламе», объект рекламирования – это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама [19].
Основные цели рекламы — создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке. Конечные цели состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей: познавательной (узнаваемость, известность, престижность марки и т.д.); эмоциональной (восхищение, предрасположенность, эстетическое удовлетворение и т.д.); поведенческой (побуждение к пробным покупкам, повышение интенсивности потребления, усиление преданности торговой марке и др.). Высшая цель рекламы — повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал именно рекламируемый продукт [4, с. 23].
Создание рекламы состоит из следующих этапов:
сбор сведений о товаре, потенциальных потребителях и тенденциях с помощью опросов и анализа рынка,
генерирование идеи, разработка рекламного продукта,
создание дизайна и макетов,
выпуск рекламы и оценка поведения потребителей.
Реклама как социальное явление имеет самый широкий социальный контекст и проявляется во всем многообразии социальных связей: экономических, политических, религиозных.
Реклама имеет общественный характер. Подразумевается, что рекламируемые товары или услуги являются законными и не противоречат нормам общества. Рекламные сообщения составляются так, чтобы продавец мог многократно повторять свои обращения к потребителю. Покупатель же имеет возможность накапливать и сравнивать данные от разных конкурентов. Широкомасштабная реклама часто свидетельствует о преуспевании продавца. Реклама позволяет охватить широкий круг потребителей с идентичными интересами, даже разделенных между собой (географически, по половозрастной структуре и др.). Рекламу также можно рассматривать как своеобразный ориентир на рынке [1, с. 10].
Ученова В. В., Старых Н. В. дают следующее определение рекла-мы: это ответвление массовой коммуникации, в русле которого созда-ются и распространяются информационно-образные, экспрессивно-суггестивные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступкам [3, с. 6].
Рыночная экономика не может функционировать без рекламы, которая является важнейшим маркетинговым инструментом управления сбытом. По рекламе очень много можно сказать о фирме и ее товаре, она меняется вместе с развитием прогресса, сегодня рекламируют не просто товар или услугу, а идеи.
Реклама создает образ такого стиля жизни, к которому нужно стремиться, выполняя роль пропаганды, с учетом менталитета народа и страны. Реклама словно зеркало отражает культурно-исторические традиции страны.
Настоящего своего расцвета и возможности реализовать свои функции и преимущества как особого вида коммуникации, реклама достигает на этапе современной истории человеческого общества, который принято называть индустриальным, и, далее, в постиндустриальный период, когда она активно влияет на формирование общества потребления. Таким образом, реклама в современных ее формах порождена индустриализацией и обществом потребления. Настоящее свое развитие «она получила в эпоху появления СМИ и современной системы крупного сбыта, эпоху индустриализации и развития транспортных средств, эпоху формирования рынков потребительских товаров. Реклама и массовый сбыт стали незаменимыми средствами развития потребительских рынков и инструментами для их захвата компаниями» [10, с. 147].
Развитие рекламной деятельности связано непосредственно с функционированием средств массовой коммуникации как основного канала рекламы. В этой области произошли значительные, поэтапные изменения, которые носили «революционный характер» и были связаны с внедрением новых информационных технологий и, как следствие, появлением новых СМИ, и привели к изменению самой природы рекламной коммуникации. На протяжении ХХ века в индустриально развитых странах реклама заняла существеннее место в комплексе социальных коммуникаций [7, c.46].

Picture of Diplom777
Diplom777