Таким образом, следует подчеркнуть, что профессиональная рефлексия педагога является источником новаций и развития. Она не просто осознание того, что есть в человеке, но и перестройка самого человека, его индивидуального сознания, личности, способностей к познанию и деятельности. Профессионально рефлексирующее человек способен на перестраивание деятельности, саморазвитие. Профессиональная рефлексия – путь поиска в себе «духовного, существенного», это путь к самому себе.
Инновационность в формировании профессиональной рефлексии педагога обусловлена необходимостью адекватной реакции на объективные изменения, происходящие во внешней среде в связи с научно-техническим прогрессом на новые задачи, которые поставлены перед образованием на современном этапе ее развития. Инновационная деятельность реализуется в практике профессиональной педагогической подготовки путем введения комплекса мер, касающихся обновления содержания указанной подготовки, применяемых методов и средств и вызывают соответствующее влияние на все аспекты готовности будущего педагога к педагогической деятельности в условиях современной школы.
Рефлексия в структуре инновационной деятельности педагога
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.