Развитие крупной моторики у детей среднего возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Развитие крупной моторики у детей среднего возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Учитель для отбора заданий на урок должен учитывать то, что характер игровой деятельности опережает события в сравнении с имеющимися двигательными возможностями детей. На сюжетных уроках физкультуры часто включаются музыкальные сопровождения, также театрализованную деятельность, названия упражнений имеют образный характер.

Стоит отметить, что также обязательно встречаются образные сравнения: имитации, подражание. Обычно такие действия способствую более легкому запоминанию и усвоению упражнений, также увеличивается эмоциональный фон занятий. На сюжетных уроках физкультуры совершенствуются следующие психические качества: мышление, творческие способности, воображение, а также разного рода активности.
Эффект высокого развития на сюжетных уроках обуславливается тем, что появляется возможность творческого решения задач. Это заключается в игровых сюжетах, а ребенку необходимо подчинять двигательную и познавательную активность для лучшего выполнения игрового действия. На уроках физкультуры с сюжетными линиями дети вовлекаются в проблемную исследовательскую деятельность, которая направляется на овладение общими способами решения интеллектуальный и двигательных задач [5].
Для сюжетных физкультурных занятий обычно изготавливаются макеты, благодаря которым вырастает интерес к двигательной деятельности. Учителя часто создают тематические презентации, готовят игровую атрибутику (шапочки, маски и т.д.).
Следующее педагогическое условие – это создание здоровой физкультурно-спортивной среды. В современном образование организация предметно-развивающей среды – довольно актуальная проблема. Это обуславливается прежде всего тем фактором, что постоянно вводятся новые Федеральные государственные стандарты. Согласно таким ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обязательно быть насыщенной, содержательной, иметь различные варианты, быть безопасной, а также способной перестраиваться [8].
Так, физкультурно-спортивная среда является совокупностью игрового, спортивного и интеллектуального материала, что в общем создает заметную мотивацию учеников к спорту.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜