Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Развитие крупной моторики у детей среднего возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Учитель для отбора заданий на урок должен учитывать то, что характер игровой деятельности опережает события в сравнении с имеющимися двигательными возможностями детей. На сюжетных уроках физкультуры часто включаются музыкальные сопровождения, также театрализованную деятельность, названия упражнений имеют образный характер.

Стоит отметить, что также обязательно встречаются образные сравнения: имитации, подражание. Обычно такие действия способствую более легкому запоминанию и усвоению упражнений, также увеличивается эмоциональный фон занятий. На сюжетных уроках физкультуры совершенствуются следующие психические качества: мышление, творческие способности, воображение, а также разного рода активности.
Эффект высокого развития на сюжетных уроках обуславливается тем, что появляется возможность творческого решения задач. Это заключается в игровых сюжетах, а ребенку необходимо подчинять двигательную и познавательную активность для лучшего выполнения игрового действия. На уроках физкультуры с сюжетными линиями дети вовлекаются в проблемную исследовательскую деятельность, которая направляется на овладение общими способами решения интеллектуальный и двигательных задач [5].
Для сюжетных физкультурных занятий обычно изготавливаются макеты, благодаря которым вырастает интерес к двигательной деятельности. Учителя часто создают тематические презентации, готовят игровую атрибутику (шапочки, маски и т.д.).
Следующее педагогическое условие – это создание здоровой физкультурно-спортивной среды. В современном образование организация предметно-развивающей среды – довольно актуальная проблема. Это обуславливается прежде всего тем фактором, что постоянно вводятся новые Федеральные государственные стандарты. Согласно таким ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обязательно быть насыщенной, содержательной, иметь различные варианты, быть безопасной, а также способной перестраиваться [8].
Так, физкультурно-спортивная среда является совокупностью игрового, спортивного и интеллектуального материала, что в общем создает заметную мотивацию учеников к спорту.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.