Лобные доли мозга отвечают за мышление (логичное и абстрактное), речь и планирование двигательной активности. Обработка полученной информации с помощью зрительных анализаторов, проводится в затылочной части мозга, которые помогают обеспечить основные навыки жизненной деятельности человека. Человеческое обоняние, эмоции и память проявляются благодаря лимбической системе. Центр (таламус) обеспечивает переадресование импульсов от разных органов: слуха, зрения, тактильных чувств и равновесия. Извилины (гиппокамп) помогает запомнить новую, полученную информацию. Важную роль среднего мозга играет осознание собственного «Я» (либидо), сознание, в адаптации человека и в чувствах существования. И все эти отделы взаимосвязаны между собой и взаимодействуют передачей импульсов – нейромедиаторами: серотонин, дофамин, адреналин, ацетилхолин и т.д. Сами же эти нейромедиаторы могут тормозить, либо ускорять когнитивные функции человека [10, c.46].
Таким образом, исходя из вышесказанного, становиться понятно, что все нарушения: кровотоки, повреждения головного мозга или опухоли на любом участке, могут вызвать когнитивные нарушения у индивида.
Развитие когнитивных функций у младших школьников с тнр на логопедических занятиях
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.