Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Развитие физических способностей человека в процессе тренировки

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В частности, занятия физкультурой предполагают собою благоприятное поле для развития позитивных качеств личности, лидерства, борьбы с страхами, формирования соревновательных возможностей, воспитания чувства коллективизма, нравственной и физической подготовки к переживанию разных стрессовых состояний. Регулярно преодолевая нагрузки, в некоторых случаях вынуждая себя, действуя через напряжение, индивид ведет борьбу со второй стороной собственной личности — медленной, слабой, ленивой, пугливой. В процессе занятий спортом индивид обучается мобилизовать собственную волю, демонстрировать волевые свойства, требуемые с целью достижения цели, обладать способностью рассчитывать силы, управлять поединком, результативно действовать при нехватке времени[4].
Физическое развитие считается целым процессом, в коем развитие (в биологическом понятии) сочетается с умственным образованием и воспитанием: нравственным, эстетическим, патриотическим. Процесс изучения новейшего осуществляется в особом взаимодействии педагога (учебника при самостоятельных занятиях) и учащегося. В ходе процесса сознательно либо бессознательно в общении с товарищами, педагогом, при исполнении и изучении упражнений совершается освоение новейших познаний, умений, способностей, а кроме того совершенствование человека. К примеру, в ходе самостоятельных игр детей данные познания, умения и способности обусловливаются естественными критериями, в каковых протекает деятельность (вид занятий, состав группы, нравственные установки и др.), а итог носит возможный вид, т. е. находится в зависимости от внешней среды и личных отличительных черт её восприятия каждым из занимающихся.
В случае если занятия осуществить под управлением педагога, то выступает фактор изучения программы, порекомендованной педагогом, который устанавливает цели, режим, мотивировку, вид поведения, а кроме того итог работы. В ходе процесса функционируют 3 условия: удовлетворенность личных нужд и желаний, объективное воздействие среды, представляемые педагогами программы поведения. Все без исключения три условия действуют в занимающихся параллельно и вплоть до популярной степени без помощи других.
Доминирующее воздействие того либо иного условия обусловливаются объективными закономерностями психической адаптации. Преподавательский процесс физического воспитания содержит в целом две стороны: удовлетворенность неосознанных и осмысленных нужд человека и образовательно-воспитательскую. Критериями эффективности процесса считается уровень решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, экономической, нравственной ориентированности[2].
Специфической характерной чертой физиологического воспитания, отличающей его от умственного образования и воспитания, считается его предпочтительная нацеленность на биологическую область человека: нацеленное изменение его форм (к примеру, осанки), функциональных способностей отдельных систем организма (мышечной, сердечно-сосудистой, респирационной и др.), формирование двигательных свойств (силы, скорости, выносливости и др.), обучение двигательным действиям, увеличение сопротивляемости внешним условиям (закаливание).Невзирая на данную специфику, физиологическому воспитанию характерны общие свойства преподавательского процесса и др.), обучение двигательным действиям, увеличение сопротивляемости внешним условиям (закаливание). Невзирая на данную специфику, физическому воспитанию характерны общие свойства преподавательского процесса.
Перемены, совершающиеся под воздействием физиологического воспитания в ходе влияния на тело человека особыми орудиями, обусловлены одной из ключевых справедливых закономерностей жизнедеятельности живых организмов — возможностью к адаптации — наилучшему, приспособительному изменению функционирования за счет саморегуляции.
В ходе накопительной адаптации совершается саморазвитие организма, увеличение его функциональных способностей.
По собственному характеру физиологическое воспитание считается действием, сконцентрированным на увеличение либо сохранение на конкретном, установленном уровне функциональных способностей организма за счет конкретной системы влиянии, т. е. является управляемым действием.
Поэтому по собственной сути физиологическое воспитание предполагает собою процесс управления адаптивным функционированием организма здравого человека.
Цели и задачи данного хода обусловливаются нуждами отдельных персон, демографических и социальных групп и сообщества в целом.
Целью физического воспитания считается удовлетворенность нужд отдельных людей и сообщества в целом в создании всецело духовно и на физическом уровне сформированного человека, содействуя увеличению его жизнедеятельности.
Задачами физиологического воспитания считаются:
1. Укрепление самочувствия занимающихся, увеличение уровня жизнедеятельности, увеличение сопротивляемости организма воздействию негативных условий наружной среды.
2. Увеличение функциональных способностей организма вплоть до требуемого не опасного либо должного степени формирования физиологических качеств.
3. Овладение двигательными умениями и способностями, обеспечивающими не опасную жизнедеятельность человека.
4. Сообщение познаний в сфере физической культуры и обучение прикладному их применению по совершенствованию собственного организма.
5. Формирование мотивационных установок занимающихся на физиологическое и духовное совершенствование.
6. Развитие мировоззрения, этическое, нравственное развитие: почтение к человеку, почтение к собственной Родине, собственной профессии, самому себе[7].
Основными принципами физического воспитания считаются:
1. Принцип гуманистической ориентации. Не разрешается использование таких средств, способов, конфигураций занятий, какие унижают достоинство личности либо приносят ущерб самочувствию.
2. Принцип приоритета нужд, мотивов и заинтересованностей личности подразумевает создание системы физического воспитания в целом и отдельных программ с учетом личных и групповых, общественных и внутренних нужд людей, а кроме того развитие мотивировки к занятиям физической культурой отталкиваясь из оказывающих большое влияние наружных и внутренних условий.
3. Принцип многостороннего формирования личности подразумевает наилучшее сочетание физиологического (телесного) и внутреннего формирования личности.
4. Принцип оздоровительной ориентированности подразумевает ориентацию занятий физическими упражнениями на результат должных норм физического состояния, определенных высокому степени самочувствия.
5. Принцип индивидуализации учитывает подбор адекватных средств и способов физического воспитания соответственно индивидуальным отличительным чертам занимающихся и их уровню физиологического состояния.
6. Принцип взаимосвязи физического воспитания с иными разновидностями деятельности и занятости людей учитывает разумное сочетание средств физического воспитания с профессиональной, учебной работой, в быту и в период досуга и развлечений населения[18].

Picture of Diplom777
Diplom777