Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Разработка средств обучения по дисциплине «Биохимические процессы в природе» для сайта на базе «Moodle»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для обучающихся, которые хотят учиться в максимально удобных и гибких условиях, вне зависимости от своего местонахождения, в Кембрийском колледже создана инновационная платформа онлайн-образования Flex Learning. На базе этой платформы полностью в онлайн-формате можно учиться на дипломных и сертификатных академических программах, по окончанию которых можно продолжить учебу в университете или приступить к работе. Всего предлагается 14 учебных программ в области бизнеса, ИТ, социальной работы, здравоохранения и практических рабочих навыков.
В зависимости от выбранной программы, студенты учатся в традиционном формате онлайн-обучения с полным доступном к электронным академическим материалам в режиме 24/7 или же в инновационном интерактивном формате «виртуальной классной комнаты», который дает ощущение обучения в реальном классе с одногруппниками, профессором, интерактивной доской и пр. Финляндия уже на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции в исследовании Pisa, которое проводится во всех странах-членах Организации экономического сотрудничества и развития [22]. Новшество финской образовательной программы (PBL) заключается в том, что учебный план не предусматривает разделения на предметы. Вместо математики, географии или истории вводятся «тематические блоки» или «изучение феноменов». При этом учащиеся сами решают (или принимают активное участие в решении), какой «феномен» они будут разбирать на следующей сессии. Цель данной реформы – показать детям, что школьные знания имеют прямое отношение к реальной жизни. Новая система образования предполагает новый педагогический подход: преподаватели разных предметов должны планировать занятия сообща. А дети больше не должны слушать «лекции», вместо этого им придется находить решения для различных проблем в группах, собранных из разных возрастов. Также изменения коснулись не только методики образования, но и интерьера школ, который изменился в соответствии с новой концепцией «открытого пространства». Так, этажи с классами превратились в открытые пространства, а вместо привычных парт в этом пространстве небольшими группами расставлены удобные диваны, мягкие кресла, разной формы столы и стулья, где учащиеся могут собираться на «уроки». Если какому-то «классу» понадобится чуть больше тишины, ученики могут использовать передвижные стенки и ширмы, создавая островок спокойствия. Все эти нововведения обеспечивают более естественный способ погружения в явления жизни, помогают разобраться в их составляющих, получить более глубокие знания в каждой из областей изучения и умело применять их на практике[21].
Похожие изменения коснулись Швеции. В Стокгольме открылась школа, в которой вместо классных стен, разделяющих классные комнаты, было создано открытое пространство с 5 учебными зонами, предназначенными для:
– уединения, концентрации и коммуникации с самим собой;
– экспериментов и практической работы;
– работы в больших и малых группах;
– встреч и импульсов, где студентов ожидает много различных занятий;
– демонстрации своих успехов и открытий (здесь можно показать презентацию, нарисовать на стене рисунок, продемонстрировать фильм или блог).
Методика образования не предполагает оценок, для каждого студента составляется индивидуальная программа. Для того, чтобы использовать инновационные технологии в улучшении качества обучения в Швейцарии, на базе швейцарской Федеральной политехнической школы был основан инкубатор стартапов «EdTechCollider». Сегодня на территории инкубатора функционируют 30 стартапов, связанных с начальным, средним, высшим и профессиональным образованием. Стартапы «EdTechCollider» разрабатывают самый широкий спектр технологий – от мобильных приложений, помогающих студентам найти преподавателей, до образовательных модулей, интегрирующих технологии робототехники и виртуальную реальность, ресурсов для получения начальных и продвинутых навыков в области программирования и вычислительной техники. Некоторые из разрабатываемых ими решений и продуктов предназначены для университетов и коммерческих предприятий, которые могут использовать их для корпоративного обучения, другие могут быть использованы учителями, учениками и даже родителями, наконец, третьи ориентируются на оказание консалтинговых услуг по адаптации готовых продуктов к запросам клиентов из самых разных сфер образования. Другим шагом в создании условий для более интенсивного использования инновационных и информационно-коммуникационных технологий в сфере образования явилась «Стратегия перевода Швейцарии на цифровые рельсы», которая нацелена на более глубокую интеграцию цифровых технологий в общественную и экономическую сферы[21].
Рассмотрев мировой опыт некоторых стран внедрения инновационных технологий в систему образования, следует отметить, что одной из основных целей проведения реформ в области использования электронных образовательных ресурсов являются развитие креативного, критического и комплексного мышления, индивидуальный подход к каждому студенту.
Большое внимание начинает уделяться активному обучению, которое убирает педагога из центра аудитории, а основой учебного процесса становится совместная проектная деятельность небольших групп студентов. Также студентам предоставляется право выбора предметов, которые они хотели бы изучать. В процессе обучения активно используются информационные технологии, такие как облачные технологии, виртуальная реальность, технологии робототехники, социальные сети и многое другое. Широкое применение получило онлайн обучение различным специальностям. Вместе с тем, с развитием новых форм и методов обучения усиливается конкуренция в сфере образования из-за возможности получения образования дистанционно: обучаться можно в любой стране мира не выходя из дома.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.