Однако малые и средние предприятия существенно отличаются в этом отношении от крупных работодателей. К настоящему моменту их усилия по улучшению своей социальной среды можно охарактеризовать как незначительные. Однако за последние 10 лет произошли существенные изменения в социальной среде даже самых небольших предприятий: руководство уделяет внимание условиям труда работников, проработаны направления профессионального обучения и повышения квалификации, ведется работа над повышением значимости каждой трудовой функции, компании заняты формированием собственных уникальных организационных культур. Также существенно большее значение уделяется социальным гарантиям для работников: многие работодатели, не относящиеся к категории крупных, внедряют расширенные социальные пакеты для персонала, наиболее распространенными опциями здесь становятся ДМС, страховые продукты, оплата проезда и здорового питания, компенсация спорта.
Таким образом, в последнее десятилетие отмечается существенный рост сознательности российских работодателей, который отражается на состоянии их социальной среды. Однако требуется существенная переработка стратегических приоритетов государства в области социально-экономического развития, значительные усилия на государственном и региональном уровне по формированию единого профессионально-образовательного пространства (целевое распределение мест в ВУЗах и ССУЗах) для формирования, воспитания и развития профессионалов всех приоритетных сфер экономики, а также значимые усилия по вовлечению людей пожилого возраста в активную трудовую жизнь (здоровьесбережение, изменение режимов труда и отдыха, обучение по концепции LLL, изменение культуры менеджмента организаций (позитивное восприятие труда пожилых людей, налаживание диалога между поколениями профессионалов)).
Раздел 2. Анализ формирования и использования трудового потенциала в ООО «ОМБ»
2.1. Общая характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью «ОМБ» (далее по тексту отчета – ООО «ОМБ», Компания) – поставщик высококачественного медицинского оборудования на российский рынок.
Компания осуществляет свою деятельность на протяжении более 20 лет, ее история начинается в 1990-е. Вокруг Компании стало формироваться профессиональное сообщество неравнодушных медиков, желающих улучшить качество медицинской помощи в России. Они искали новые возможности и приветствовали зарубежные инновации. Они хотели помогать людям и мечтали о том, чтобы уровень медицины в нашей стране ничем не уступал лучшим зарубежным школам. Это вдохновило основателей ООО «ОМБ» и стало мощным стимулом к развитию и росту Компании.
Широкий спектр лабораторного оборудования и расходных материалов отечественного и зарубежного производства (Siemens, Hettich, Greiner, Sysmex, Инфомед) дает ООО «ОМБ» возможность комплексного оснащения диагностических клиник и лабораторий для исследования в различных областях медицины. Вид деятельности соответствует по ОКВЭД коду 46.46.1 «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Компания осуществляет свою деятельность на сегменте рынка с высокой конкуренцией за покупателя и сложными прогнозами развития и относится к категории бизнеса B2B. Фармацевтический рынок России в последние 5 лет находится в фазе стагнации ввиду сокращения располагаемых доходов населения, сокращения сегмента госзакупок и обновления политики государственного регулирования цен.
Головной офис компании расположен в Москве, представительства имеются в 25 городах России, Украины, Казахстана. Регистрационные данные компании представлены в таблице 2.1.
Разработка рекомендаций по повышению уровня социального разития персонала организации. (2я часть в пояснении)
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777