Несмотря на то, оно что обязанности еще клерков службы оно портье частично оно совпадают, они но отличаются в зависимости еще от смены, в оно которую работает еще тот или оно иной клерк но данной службы. Утренний клерк но работает как оно правило с 6.45 до 15.15 с 30-минутным перерывом оно на обед, еще что составляет 8-оно часовой рабочий но день.
Работа утренней оно смены в основном но сконцентрирована на еще проведении с гостями но расчетов за но проживание в гостинице (но особенно в период с 7.30 до 12.00 часов). Естественно, оно служащие этой еще же смены еще отвечают также но на вопросы еще гостей и выполняют еще свои непосредственные оно обязанности. Работа клерков но дневной смены еще начинается в 14.45 и заканчивается в 23.15 с учетом того, но что большинство еще гостей прибывает но после 16.00. Поэтому, беря еще за основу оно план загрузки но номеров, начатый оно утренней сменой, оно дневной клерк еще продолжает принимать (но оформлять) гостей. Ночной клерк но приступает к работе в 22.45 и заканчивает свой еще рабочий день в 7.15. Когда все оно оформления закончены, еще обычно к 1.00, клерк составляет еще счета, которые еще не были еще учтены предыдущими оно сменами, после еще чего он но подводит итог (оно баланс) за оно целый день (но сутки), учитывая оно все расходы и оно платежи.
Организационная структура оно отделов предприятия но представляет собой еще формы взаимосвязи оно его структурных но элементов — подразделений, но отделов, служб. На гостиничном оно предприятии принято оно различать службы еще переднего (front но of the еще house) и заднего (оно back of но the house) оно планов. Работники служб оно переднего плана оно выполняют линейные но функции и активно но взаимодействуют с гостями; но они непосредственно но заняты производством оно услуг (обслуживанием) — оно это служба оно приема и размещения, оно служба горничных, оно служба ресторанов и оно баров, оздоровительный оно центр, бизнес-но центр. Работники служб но заднего плана оно практически не но контактируют с гостями но напрямую и выполняют но административные функции; к оно таким службам но принято относить но инженерные и технические еще службы, хозяйственную оно службу, бухгалтерию, но отдел продаж и оно маркетинга, отдел но кадров и др.
В структуре службы еще приема и размещения еще принято выделять еще Front Desk (оно стойка приема и оно размещения, стойка еще администратора, портье, оно Reception) и Front оно Office. На стойке но приема и размещения еще работают менеджеры оно приема и размещения (но портье), ночные еще аудиторы, могут оно быть консьержи, но но обычно но имеется отдельная еще стойка консьержей. Стойка приема и но размещения делится но на три но секции: секция еще регистрации; секция оно кассовых операций; оно секция информации и оно почты.
Эта служба еще является основным еще информационным узлом но любого отеля, оно так как еще здесь находится но текущая информация о но пребывающих, проживающих и оно выбывших гостях, но проводимых в отеле оно мероприятиях, состоянии но номерного фонда, еще гостевых счетов и т.д. Эта информация еще обрабатывается, распределяется и оно является основой оно для координации еще деятельности других но служб, занятых в еще обслуживании (служба оно горничных, инженерный но отдел, рестораны и еще бары и др.).
Служба приема и оно размещения (Front еще office) наиболее оно часто контактирует и но осуществляет взаимодействие с оно гостями на оно протяжении всего оно процесса обслуживания, но начиная с момента еще первого обращения оно гостя в отель оно до момента еще его выписки. Эта служба еще реализует большое еще число важнейших но функций, а ее но персонал обычно но составляет 10-15% всех но работников гостиницы. Руководит работой но службы менеджер но отдела приема и оно размещения(Front но office manager). оно Данная служба оно во многом еще отвечает за оно первое впечатление оно клиента о той еще или иной оно гостинице. Если не но принимать во но внимание описания в но путеводителях или оно Интернете, то еще именно служба оно фронт-офис в оно гостинице является но первым знакомством еще постояльца с местом оно своего проживания.
Персонал службы но размещения отеля — еще это администраторы и оно портье, носильщики, оно менеджеры службы но бронирования, телефонисты. Не так еще давно в состав оно персонала фронт-но офиса отеля еще добавилась должность оно менеджера по но связям с гостями, но который, как но правило, работает с оно VIP-клиентами.
Каждое подразделение оно службы приема оно состоит из еще нескольких сотрудников, в оно том числе и но главного менеджера. Фронт-офис еще включает в себя но отдел бронирования, но службы доставки но багажа, отдел но коммутации, расчетно-еще кассовый отдел.
Уровень зарплаты еще для сотрудников оно службы фронт-еще офис зависит но от многих оно факторов, в том еще числе от оно компании-оператора, еще от сезонности еще отеля и так оно далее. По данным еще газеты «Ведомости» в 2008 оно году в среднем еще по России оно работники служб еще приема в отелях оно могли рассчитывать еще на ставку но от 10 000 рублей в оно месяц (швейцар) еще до 20 000 (администратор но или портье).
оно Службы приема в но небольших отелях оно иногда ограничиваются еще лишь администратором и но носильщиком. В этом случае но администратор ответственен но за большую оно часть услуг еще службы фронт-оно офис, от еще приема звонков еще по бронированию еще номера до еще приема самих еще клиентов. Носильщик же еще помимо доставки оно багажа постояльца оно выступает еще и в но роли портье, но показывая клиенту еще его номер и оно знакомя с правилами оно отеля.
Разработка проектных и дизайнерских решений для лобби-бара в гостинице
- Diplom777
- Гостиничное дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777