Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка норм обслуживания в call-центре

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Необходимость взаимодействия между Отделом продаж и HR возникает в том случае, когда сотруднику Отдела продаж нужно предварительно уточнить детали работы по вакансии клиента или согласовать индивидуальный порядок оказания услуг клиенту. Индивидуальный порядок подразумевает индивидуальный график работы по заявке, количество подобранных резюме, возможность анкетирования соискателей и прочие вопросы, которые отличаются от стандартных.

Таблица 1
Стандартные условия
График подбора 2 раза в неделю,
На 2ой день после получения HR специалистом заявки
Количество резюме, выгружаемых за один подбор В среднем 20-25, но точное количество можно оценить только после получения предварительно заполненной клиентом заявки.
График обзвона Через один рабочий день после подборки резюме
Предоставление Отчета по обзвону соискателей До 18:00 в день обзвона соискателей

При продаже услуги «Обзвон соискателей» в целях избежания недопонимания между клиентом, Клиентским отделом и HR сотрудник Отдела продаж обязан предварительно согласовывать всю важную информацию по услуге у HR, в том числе:
сколько резюме примерно будет подобрано и сколько будет сделано звонков;
сколько кандинатов примерно согласятся придти на собеседование (если это возможно оценить);
сколько кандидатов примерно придут на собеседование (если это возможно оценить);
риски компании при оказании услуги (будет ли вероятность возврата денег и т. д.);
прочие моменты.
У клиента, если это уместно и необходимо, нужно уточнять следующую информацию:
какие именно звонки нужны клиенту: более детальные или просто информирующие об открытой вакансии;
что ожидает клиент от звонков: массовый приход соискателей на собеседования или более точечный; а может быть у клиента в голове есть представление о конкретном количестве собеседований;
При продаже услуги «Обзвон соискателей» сотрудник Отдела продаж может говорить клиенту:
в качестве результата услуг будут предоставляться отчеты (форму отчета см. в Регламенте взаимодействия при оказании услуги по обзвону соискателей);
аудиозаписи звонков (но об этом говорить только в том случае, если клиент сам об этом спрашивает);
Все уточнения между Отделом продаж, Клиентским отделом и HR осуществляются посредстом таблиц в Гугл.
Взаимодействие между Отделом продаж и Отделом клиентского обслуживания в случае продажи услуги новому клиенту.
Сотрудники Отдела продаж и Отдела клиентского ослуживания получают информацию о поступлении денежных средств на расчетный счет клиента (иногда получаем скан платежного поручения по e-mail).
Сотрудник Отдела продаж обязан получить от клиента следующую информацию от клиента:
Информацию из блока «Контактные данные» утвержденной заявки
Информацию из блока «Описание вакансии» утвержденной заявки
Сотрудник Отдела продаж направляет в Отдел клиентского обслуживания электронное письмо, содержащее Заявку, договор об оказании услуг (при наличии) и следующую информацию:
Информацию о вакансии:
Ссылку на компанию в системе Финтопс;
Ссылку на вакансию в системе Финтопс (если данная вакансия уже была в работе);
Период публикации вакансии в системе Финтопс и на JOB-сайтах;
Информацию об оплаченных услугах:
Период оплаченных услуг;
Перечень оплаченных услуг;
Сумму оплаченных услуг;
Иформацию о предоставленных бонусах и скидках в рамках оплаченных услуг.
Заполненную по указанным выше полям заявку. В том случае, если клиент оплатил размещение вакансии на JOB-сайтах, необходимо также указать список JOB-сайтов для размещенния вакансии;
В том случае, если клиенту была озвучена дата первой подборки или графики подбора и обзвона или иные индивидуальные условия работы с Клиентом, эта информация в обязательном порядке должна быть заранее согласована с HR и также направлена в Клиентский отдел.

Picture of Diplom777
Diplom777