Финансовая стратегия ориентирована на повышение устойчивости финансового состояния организации и совершенствование финансовых отношений, возникающих в процессе формирования и распределения денежных фондов предприятия. Стратегия HR-отдела (управление человеческими ресурсами) сосредоточена на решении задач подбора, отбора и общего управления персоналом компании, а также соответствия всех принимаемых управленческих решений нормам трудового законодательства России.
Учитывая, что в современной экономике именно персонал как носитель знаний, идей, умений и навыков является основным ресурсом любого предприятия, HR-стратегия во многом определяет работу других отделов, поскольку без квалифицированных кадров, гармонично взаимодействующих для достижения целей бизнеса, преодолеть кризисные макроэкономические условия невозможно.
При формировании маркетинговой стратегии решается совокупность таких взаимосвязанных вопросов, как «Что востребовано потребителем и актуально для продажи?», «По какой цене оптимально продавать?», «Как продавать?», «Как стимулировать продажи и организовывать коммуникации?». Маркетинговая стратегия ориентирует всю организацию на достижение стратегических целей через удовлетворение существующих и перспективных требований рынка, изучение потребностей потребителей[23,с.24].
Производственная стратегия ориентирована на решение вопросов минимизации издержек, оптимизации используемых ресурсов, соблюдение и повышение стандартов качества выпускаемой продукции.
Стратегия НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) включает в себя вопросы разработки, внедрения и коммерциализации инноваций, исключительно значимые в современных условиях, поскольку именно параметры, характеризующие технико-технологические новации и уровень их внедрения являются основой дифференциации компании по уровню их конкурентоспособности.
Итак, основными этапами разработки стратегии являются стратегический анализ; выбор общего стратегического направления; разработка функциональных стратегий. В систему управления стратегией организации входят следующие элементы: представления о перспективах развития внутренней среды и конкурентных преимуществах компании; предположения о возможностях и препятствиях внешней среды на макро- и микроуровнях; видение, миссия и общеорганизационные стратегические цели; функциональные стратегии (стратегия НИОКР, производственная, маркетинговая, финансовая стратегии, а также стратегия управления человеческими ресурсами).
Разработка и реализация корпоративной стратегии компании.
- Diplom777
- Стратегический менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777