В качестве дифференциального преимущества рассматривается отличительное преимущество в том, что продукты или услуги фирмы отличаются от предложений ее конкурентов и считаются превосходящими. Передовые технологии, защищенные патентом продукты или процессы, превосходный персонал и сильная идентичность бренда — все это приводит к различным преимуществам. Эти факторы поддерживают широкую маржу и большую долю рынка. Например, Apple славится созданием инновационных продуктов, таких как iPhone, и поддержкой своего лидерства на рынке с помощью грамотных маркетинговых кампаний по созданию элитного бренда. Крупные фармацевтические компании также могут продавать брендовые лекарства по высоким ценам, поскольку они защищены патентами.
Сервис как конкурентное преимущество гостиничного комплекса
Гостиничные предприятия в современное время вынуждены функционировать в условиях жесткой конкуренции. Обслуживание клиентов определяется как «предоставление услуг клиентам до, во время и после покупки». Под расширением обслуживания клиентов понимается ряд мероприятий, направленных на повышение уровня удовлетворенности клиентов, то есть ощущение, что продукт или услуга оправдали ожидания клиента.
Основополагающая истина, лежащая в основе заявления «клиент всегда прав», заключается в признании того, что клиенты — это основа для любого бизнеса. Поэтому понимание важности хорошего обслуживания клиентов крайне важно для ведения эффективного бизнеса в гостиничной сфере, привлечении новых клиентов и сохранении постоянных клиентов.
Хорошее обслуживание клиентов жизненно важно во всех сферах бизнеса. Это первая точка контакта, например, между клиентом и деловым представителем или персоналом. Это первая возможность, которой заведение может удивить и создать впечатление. Для того, чтобы клиент вернулся, необходимо оправдать ожидания клиента и постараться их превзойти, если это возможно.
Каждому бизнесу необходимо, чтобы клиенты и клиенты были довольны, но в индустрии гостеприимства это первоочередная задача, т.к. гости должны быть вовлечены в процесс развития и процветания бизнеса. Хорошее обслуживание клиентов является одним из ключей к успеху в любом бизнесе, но особенно важно в гостиничной индустрии, где гости обращаются к персоналу, который поможет им сделать пребывание в отеле максимально комфортным и комфортным.
Отличный сервис заставляет клиентов чувствовать, что гостиничное предприятие заботиться о развитии долгосрочных отношений, что означает больше, чем просто продажа номеров. Сосредоточение внимания на предоставлении обслуживания клиентов приносит пользу гостиничному бизнесу больше, чем методы стимулирования сбыта и реклама. Максимальное удовлетворение потребностей при первом контакте является одним из основных факторов лояльности клиентов.
Во всем мире компании признают преимущества хорошего сервиса для удержания и завоевания клиентов. Клиенты, которые получают хорошее обслуживание, остаются лояльными к бизнесу, в большей степени, чем те, у кого плохой опыт, поэтому создание лучшей, наиболее хорошо оснащенной рабочей силы на переднем крае имеет решающее значение для успеха обслуживания клиентов.