Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Разработка и обоснование эк. эффективности нововведений в обучении, переподгот-ки и повыш. квалиф.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Автор выделяет три группы компаний по степени сформированности в них системы обучения. В первую группу попадают компании, для которых обучение не является самостоятельной и значимой сферой деятельности. Группа вторая – фирмы, для которых обучение персонала представлено функцией, реализуемой менеджером по персоналу. В третью группу включены компании, для которых обучение – стратегическая задача менеджмента.
Обучение и программы развития могут быть направлены как на одного сотрудника, так и на коллективное образование. Создание и внедрение обучения и программ развития должны быть основаны на обучении и нуждах развития, определенных анализом потребностей в обучении так, чтобы время и деньги, которые инвестируют в обучение и развитие, были связаны с миссией или основным бизнесом организации. Для того, чтобы быть эффективными, руководители, принимающие решения об обучении сотрудников должны понимать, что сотрудники – взрослые ученики.
Таким образом, стоит принять во внимание теорию «Андрагогики» Ноулза М. Теория о «взрослом ученике» основана на пяти идеях:
a. взрослые ученики должны понимать, зачем они изучают что-то;
b. обучение взрослых учеников должен быть самонаправлено;
c. взрослые ученики используют опыт, связанный с работой во время обучения;
d. взрослые ученики получают полезный опыт, применяя подход к обучению, сосредоточенному на проблеме;
e. взрослые ученики должны быть мотивированы к обучению и внешними и внутренними факторами мотивации. [Цит. по 19, c. 36]
Обучение при помощи подхода, сосредоточенного на проблеме, позволит рабочим эффективней решать задачи или проблемы, с которыми они сталкиваются в их работе.
Исследователь Коул Дж. придерживается системного подхода к обучению, который включает в себя логическое согласование начала деятельности с выяснением политики и ресурсов для ее поддержания. Вторым шагом является определение перечня обязанностей тех, кто отвечает за реализацию политики. Далее следует оценка потребности в обучении и разработка плана. После проведения обучения должна следовать его оценка. Стимулом к принятию системного подхода в обучении автор определяет как все возрастающее давление внутренних и внешних обстоятельств, так и потребности перемен в организации.
Инвестирование в человеческие ресурсы посредством обучения и развития улучшает отдельные качества сотрудника и организационные возможности. Поэтому, чтобы максимизировать эффективность обучения и развития, организации должны постоянно оценивать текущее обучение и определять нужды развития, чтобы подготовить сотрудников к их следующему положению. Это требует того, чтобы организации признали, что у различных сотрудников будут различные потребности, и что эти потребности будут изменяться в течение долгого времени, в то время как эти рабочие продолжат свою карьеру.
Программы обучения условно можно разделить на два вида: обучение на рабочем месте, обучение вне рабочего места. Обучение на рабочем месте характеризуется тесной связью с повседневной работой, облегчает адаптацию сотрудника, но оно узкоспециально, не дает возможность абстрагироваться от сегодняшней ситуации и выйти за рамки традиционного поведения. Для этих целей более эффективными являются программы обучения вне рабочего места.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜