На ранних стадиях формирования речи на предметную отнесённость слова проявляют воздействие ситуация, жест, мимика, интонация, слово имеет диффузное, расширенное значение. К примеру, одним словом мишка ребёнок может охарактеризовать и плюшевую перчатку, таким образом как по внешнему виду она напоминает мишку («растяжение» значимости слова).
В литературе помечаются существенные расхождения в взаимоотношении объёма словаря и его прироста, таким образом как имеются личные характерные черты формирования словаря у детей в зависимости от обстоятельств существования и воспитания [9].
В процессе освоения активным словарем ребенок упражняется в связывании слов — возникают словесные взаимосвязи, формируется изменение и словообразование (Выготский Л.С.). Усвоение грамматических общепризнанных мерок идет по мере накапливания словаря в практическом их использовании. Ребенок не только лишь слушает и чувствует, однако непосредственно начинает применять грамматические формы в высказываниях. К окончанию второго, и началу третьего года существования наступает усвоение грамматической структуры предложений.
Расстройство лексики у детей младшего школьного возраста с ЗПР
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.